Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Насилие в семье – весьма актуальная проблема всех времен, в том числе, и современности. Ежегодно сотни женщин по всему миру умирают по этой причине, а миллионы – страдают. Вот остановить этот бич общества и призывает социальная реклама Stop the cycle, созданная креативным агентством Lowe + Partners для общественной организации AWARE.
Компания Lowe + Partners уже знакома постоянным читателям сайта Kulturologia.Ru. Именно ее работники установили плакаты со сто семьдесят двумя мертвыми китами на улице в Вене, а также создали забавную рекламу мыла Lifebuoy. Новое же творение креативщиков от Lowe представляет собой социальную рекламу, направленную против насилия в семье.
Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Название этой рекламной кампании, Stop the cycle, можно перевести как «остановите круговой процесс». Смысл плакатов заключается в том, что женщинам ни в коем случае нельзя терпеть насилие над собой, надеясь, что когда-нибудь оно прекратится. Если муж бьет ее в 20 лет, то будет бить и в 30, и 40, до самой старости. Характер этого человека уже не изменить!
А, значит, нет смысла надеяться на то, что подобные издевательства закончатся сами по себе! Нужно заставить мужа прекратить их – развестись или обратиться к правоохранителям.
Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Реклама Stop the cycle создана по заказу азиатского отдела общественной организации AWARE (Association of women for action and research, Ассоциация женщин для действий и исследований).
На плакатах Stop the cycle от Lowe + Partners можно увидеть женщин разных национальностей – индианок, китаянок, малазиек. Это символизирует то, что поднятая на них проблема существует по всему миру, в каждой стране, в каждом городе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Фотографии напоминают фрагменты из мюзикла, не более. Если бы не статья, я бы никогда не догадался, что это какая-то там социальная реклама, которая с чем-то там борется.
А прочитать текст на фотках не судьба? Потрясающая реклама, если ее так можно назвать! Сначала подумал, что портретная съёмка была бы уместнее, передавала бы лучше женскую боль, но тогда бы было сложнее передать смысл о "круговом процессе".
Картинка, конечно. впечатляет. Но я считаю, что тут есть существенные недочёты. Почему, собственно, только женщины? А дети? а мужчины? Почему-то везде и всюду считается, что женщин бить нельзя...у меня на это сразу возникает вопрос - "А мужчин, можно?". Семья есть семья. Тут же упоминается 1/3 семьи.
Не вызывает эта реклама желание прекратить насилие, напротив как-то удручающе выглядит и заставляет зыбыть это.
Какая бы женщина не была скандальной и противной бить её нельзя ни в коем случае. Бьют женщин только слабаки и не мужики.
Проблема актуальная, и бороться с насилием необходимо. Одной рекламы недостаточно,необходима целенаправленная политика государства для искоренения этого явления.
Мне кажется, что эта реклама в основном направлена на восточные страны, где традиционно считается, что женщина должна слушаться и быть покорной мужу. Хотя и в России она бы нашла свою аудиторию.
так ведь европейские женщины признают что семейная жизнь складывается лучше, если женщина покорна мужчине
Я честно говоря полностью согласна с предыдущими комментариями. Идея конечно актуальная, и желание её решать весьма похвально, но вот плакат что-то не раскрывает идею
Я такого стиля еще не видел . Очень интересний подход к симейной жизни.Я типерь и тарокана не убью. На до друзьям показать.
Ну и правильно. Тараканы тоже люди, и женщины среди них встречаются.
у насилия есть причины - или больная голова мужа, или распущенный характер жены и в этом случае кулак имеет право на действие, иначе женщина решает что ей все дозволено