Ожившие логотипы и бренды
Никак не хочется восхвалять работы, выполненные или отредактированные в фотошопе. Все это кажется таким ненатуральным, искусственным… Но когда дизайнеры и художники не ставят цель исправить что-то в фотографии, а просто желают показать нам свою идею – думаю, фотошоп может только помочь.
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Наш век не просто так назван информационным – вокруг нас происходят события, и мы почти обо всем узнаем из СМИ и рекламы. И вряд ли найдутся люди (кроме пожилого поколения), которые могу не знать такие бренды как Apple, Adidas, Disney, Playboy… Не стоит искать в этом ряду такую закономерность, просто сам факт – мы живем в мире брендов, о которых известно всем и каждому. И конечно, это относится не только к названиям фирм, но и к логотипам. Дизайнеры решили поэкспериментировать и посмотреть, что получится, если украсить логотипами нашу реальность.
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Ну, а кроме фотошопа нам вряд ли что-то поможет. Сразу видно, что работа выполнена крайне непрофессионально, но тут суть не совсем в этом – попытаемся оценить идею. Вместо настоящего аллигатора у водоема мы видим значок Lacoste, на пляже маленькая девочка построила не замок, а эмблему Disney, вместо живого и вкусного яблока на ветке мы видим Apple, а посреди леса встречаем бренд Puma. Смотрится это все чрезвычайно забавно, потому что мы ведь знаем, что картинки подделанные. Но сама ситуация кажется довольно интересной, ведь и животные, и другие логотипы в окружающую природу вписались очень даже неплохо. Такую пуму или аллигатора и бояться не стоит!
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Ожившие логотипы и бренды
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
А мне такой креатив пришелся по душе. Действительно, фотошоп сейчас чаще используют для того, чтобы исправить недостатки внешности, поэтому идея с логотипами показалась свежей. Мне особенно понравилась фотография, на которой по воле автора появились чашечки с ароматным чаем (или кофе?). Рука сама тянется прикоснуться к ним.
Более-менее удачная фотография - это первая. Она как бы раскрывает мечту ребёнка построить диснеевский замок, пусть даже из песка. А вот чёрно-белые логотипы, как-то не к месту в цветных фотографиях.
кто это относит к искусству? Неужели настолько упал уровень в наше время! Картины в данном случае просто аматорство!
Мне тоже очень понравился первый вариант. Сочетает в себе наивность и осмысленную идею. Остальные, конечно, больше выглядят притянутыми за уши.
Кроме Диснея и кофе здорово получился Адидас. Как будто плоды экзотические выросли среди зарослей. И не важно, что это не искусство.
«Адидас» на конопляном поле… Я думаю, что это скорее шутка, нежели искусство. Какая же здесь может появиться идея?
А почему обязательно должна присутствовать какая-то идея? Не слишком ли мы серьёзно воспринимаем происходящее?
Мне работы очень понравились и подняли настроение на весь день. У авторов прежде всего хорошее чувство юмора.
Забавно. Нарочито непрофессионально- но в этом есть какая-то прелесть. Живое произведение.
Хахаха)),идея класс!Эта подборка как бы символизирует то, что в сознании человека уже хорошо внедрилась реклама.