True colours - новая реклама компании Faber Castell
Легендарный изобретатель Стив Джобс был уверен: «Креативность – это просто создание связей между вещами». Глядя на новую рекламу канцелярских товаров известной немецкой компании Faber Castell, понимаешь, что в основе забавных постеров – не что иное, как совершенно парадоксальные ассоциации. Как родилась идея столь сильно преобразить цветные карандаши – неизвестно, однако то, что результат получился запоминающимся – бесспорно.
True colours - новая реклама компании Faber Castell
True colours - новая реклама компании Faber Castell
Компания Faber Castell традиционно славится нестандартным подходом к рекламе своих товаров. На нашем сайте Культурология. ру мы уже писали о спиральных иллюстрациях Чан Чонг Хви, которые сингапурский художник создал специально для этой немецкой торговой марки. Теперь пришел черед картинок, созданных при помощи программы Photoshop немецким рекламным агентством Serviceplan. В результате успешной реализации проекта получились изображения забавных животных и аппетитных фруктов-овощей, «скрещенных» с разноцветными карандашами.
True colours - новая реклама компании Faber Castell
True colours - новая реклама компании Faber Castell
Слоган нынешней рекламной кампании: «True colours». Это своеобразный призыв к творчеству, активному преобразованию действительности, поиску новых форм для самовыражения. Конечно, причудливые картинки могут вызвать и легкое недоумение, но ведь еще Аристотель отметил, что познание начинается с… удивления!
True colours - новая реклама компании Faber Castell
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Сплошные восклицательные знаки!!!!!!!!!!!!
Такса-инвалид и безголовый жираф смотрятся пугающе, в вот карандаш-баклажанчик и изящный банан очень понравились.
Такса вовсе не инвалид, это гибрид с птичкой. А жираф просто повернул голову в другую сторону)
А у меня была первая ассоциация: бедняжка-собачка задние лапы потеряла! Каждый видит то, на что настроен. ))