Визитки в стиле Facebook
Визитка – та вещь, которая представляет человека всем окружающим. По определению она должна быть строгой и серьезной, вызывающей интерес и в то же время уважение, как бы странно это ни звучало в контексте о небольшой пластиковой карточке.
Но ведь визитка совсем не обязательно должна быть стандартной, такой, как у всех. Конечно, есть определенные нормы и правила, не противоречащие логике – на ней должны быть имя и фамилия хозяина, возраст, адрес почты, сайт и телефон, словом, контакты, по которым можно с человеком связаться. Однако, само оформление визитки не должно быть таким же, какое мы видим у миллионов людей – по крайней мере, так считают дизайнеры.
Визитки в стиле Facebook
Например, Jean-Baptiste Gouraud полагает, что саму визитку можно сравнить со страницей в одной из социальных сетей. И тут мы видим, что дизайн выполнен также, как и на сайте Facebook – что-то знакомое, не так ли? Не знаю, абсолютно ли всем понравится такой стиль, ведь считается, что в социальных сетях сидит лишь молодежь и люди, которым нечем заняться. Но может, как раз и пора развеять этот стереотип? Иметь свою страничку в интернете совсем не зазорно, а наоборот, очень удобно.
Визитки в стиле Google
Вторая же визитка также сделана очень оригинально, хоть тут мы и видим иной сайт, не менее популярный, - Google. Здесь дизайнер Jeffmcneill не предлагает тоже ничего особенного, ведь задумка понятна – ссылка выдается из списка, а также уточнение – вы имели в виду такую-то, такую-то компанию? А далее – все, как положено, номер телефона, имя и фамилия дизайнера, сайт. Полагаю, идея должна найти отклик у тех, кому надоело однообразие и хочется чего-то нового. К тому же, сделать такие визитки – проще простого.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень интересная идея. Особенно, если хозяин визитки работает в сфере IT-технологий. Но вряд ли подойдет банкирам, менеджерам, крупным бизнесменам.
Мне нравится идея с нестандартными визитками. Я согласна, что серьезным, солидным людям такие визитки вряд ли подойдут. Хотя, кто знает... они тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Мне кажется, что такая визитка не потеряется в куче других, она интересная и ее можно будет всегда легко найти. Я бы сделала себе такую же - и оригинально, и шутливо.
Пока Jean-Baptiste Gouraud полагает, что саму визитку можно сделать так же как страница в одной из социальных сетей, у нас в Сибири такие визитки уже делают, я видела и не одну. В основном компьютерные фирмы. Идея хорошая.
А мне идея не очень понравилась. Ничего оригинального в ней не вижу. Да, довольно "прикольно" как говорят, но все эти приколы очень быстро надоедают, и кроме как стеба в этих визитках ничего для получателя визитки не читается. Я бы не стала пользоваться услугами , предлагаемыми с такой визитки. Мне нужна какая-то солидность и стабильность, чтобы я заинтересовалась носителем визитной карточки, ну или уж супер оригинальная идея, как например увиденная мной здесь реклама дрелей..Вот это действительно мастерство.
А я скажу так: "Побольше визиток хороших и разных!" Это подчеркнет индивидуальность человека. А стандартные визитки для всех - это скучно!
Визитка может дать представление о владельце не хуже чем одежда или выражение лица, поэтому было бы интересно делать визитки, которые отображают вкусы человека, его предпочтения и хобби в повседневной жизни.
Наверное, это действительно забавно. Хотя лично мне такие визитные карточки заиметь не хотелось бы. Согласна с Soleill как-то солидности не хватает. Да и говорить о суперновшествах тоже не приходится.
Визитка - лицо хозяина и униформа его деятельности. В этих визитках индивидуальности нет, есть реклама интернета. Для людей, связанных с этой сферой, можно назвать эти визитки фирменными.
Мне нравится. Хотя солидности точно не хватает. Особенно для наших людей. Они же привыкли, что у серьёзных людей всё должно быть серьёзно до офигения.
Вот потому многие не считают бизнес в Интернете или сетевой маркетинг серьёзным, хотя в этих сферах при условии правильного подхода зарабатываются огромные деньги...
Мне кажется первый вариант очень точно представляет неординарную личность. Что и требуется от визитки. А как может творческий человек представить себя, используя обычную для делового стиля стандартную форму?
Google мне нравится, Я им пользуюсь. Но такая визитка воспринимается как реклама сайта.