Рекламная компания Adot.
Все родители учат детей обходиться в конфликтной ситуации без кулаков. «Любой спор можно решить мирно» - увещевают драчунов взрослые. Но сами порой не придерживаются данной истины. Многочисленные войны тому пример. Вот и сегодня мир замер в ожидании разрешения русско-украинского конфликта, который хоть и находится в стадии недосказанности, но, тем не менее, заставляет нервничать не одно государство. Япония не исключение. В подтверждение этому японская дизайн-компания Ogilvy & Mather создала рекламную компанию Adot, направленную на призыв о прекращении конфликтной ситуации.
Рекламная компания, направленная на мирное разрешение конфликта.
Adot: антивоенная рекламная компания.
Реклама Adot.
На агитационных плакатах дизайнеры изобразили пули, гранаты и ракеты с одной стороны, а с другой – карандаши, рупор и микрофоны. Смысл компании заключается в том, что вместо оружия конфликтующим сторонам лучше сесть за стол переговоров, чтобы мирно решить все накопившиеся вопросы. Неизвестно – помогут ли красочные плакаты договориться двум сторонам, но рекламная компания уже успела завоевать тысячи сторонников на просторах интернета. Многие делятся оригинальными картинками с другими пользователями соцсетей, кто-то ставит красноречивую картинку в качестве аватарки. Такая популярность антивоенной рекламы объясняется просто – люди хотят мира. Даже если сами живут в другом городе, стране, континенте. И, надо признать, что данная рекламная компания более важна, нежели презентация спортивного радио от компании Ogilvy & Mather.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: