Улыбчивые двери: креативная реклама службы доставки
Когда к нам домой приносят посылку или бандероль, наступает всеобщее ликование. Авторы креативной рекламы считают, что счастья хватает на всех, даже на неодушевленные предметы. Хотя как-то даже неудобно называть неодушевленной улыбчивую дверь, похожую на веселый смайлик или добродушного пришельца. Она первой видит посыльного и только что не срывается с петель от нетерпения.
Даже дверь довольна: креативная реклама службы доставки
Дверь-смайлик: креативная реклама службы доставки
«Доставляем счастье», - гласит слоган на креативных плакатах. Забавную рекламу о буднях улыбчивых дверей создали сотрудники индийского агентства с оптимистичным названием - «Happy Creative Services». Присмотритесь к фурнитуре и отделке своих дверей: может быть, у них тоже улыбчивые физиономии?
Улыбчивая физиономия обычной двери
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мастерство дизайнера и состоит в том, что штрихом и двумя – тремя деталями создать настроение и донести идею. А здесь интересно то, что работы абсолютно европейские, без национального колорита.
IRGY !
Мне идея индийских дизайнеров также очень понравилась.
Надеюсь такие двери будут делать не только в рекламных целях, но и запустят в массовое производство...
да вроде мелочь а на душе сразу становиться светлее, надо попробовать соотворить подобное у себя.
Хорошо дизайнеры постарались, если воодушевили вас на ответное творчество) Соглашусь, идея хорошо: приятно возвращаться домой, когда уже двери встречают тебя радостной улыбкой)
да, это достаточно позитивно.
но почему же такие двери могут представлять только службу доставки? по-моему, любой офис от таких не отказался бы!
Такие двери не только поднимают настроение, но и украшают собой улицу, а соответственно и город становится веселым и улыбчивым.
И как это у нас не додумались. Миллион вариантов дверей и ни одного позитивного. Чем дороже дверь, тем вычурней у нее форма. А здесь надо же - просто и настроение подняли.