Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама
Помните веселое стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»? «Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» Такого же рода культурный обмен предлагают осуществить авторы забавной зарубежной рекламы. На ироничных постерах животные меняются средой обитания. Как птице жить под водой, а рыбе на свежем воздухе? Об этом зарубежная реклама умалчивает.
Ироничная зарубежная реклама: поворот на 180 градусов
Чувствуете себя в какой-то сфере как рыба в воде? Или рождены для нее, как птица для полета? А слабо поменять «среду обитания» и радикально расширить кругозор? Культурный обмен вам в помощь! Правда, герои креативных постеров, посвященных этому замечательному начинанию, выглядят слегка озадаченными. А все потому, что рекламщики из бразильского отделения агентства DDB изрядно над ними поиздевались. Разумеется, корысти ради и волею заказчика - «CI Exchange Programs».
Ироничная зарубежная реклама: круговорот птиц и рыб
Ладно, птица и летучая мышь в зарубежной рекламе поменялись позами - и то мир для них перевернулся. Но чем дышать птице под водой и как рыбе удержаться на лету? Едва ли культурный обмен разовьет у птицы жабры, а у рыбы - легкие. Даже обезьяна, на что уж предок человека разумного, а тоже чешет затылок: что же делать ей под землей? Об этом нестандартная реклама ничего не говорит.
Ироничная зарубежная реклама: под землей - антидерево, но что там делать обезьяне?
Хорошо, что люди - не животные, и адаптироваться им гораздо легче. «Ко всему-то подлец-человек привыкает», - говорил Мармеладов из «Преступления и наказания». А еще быстро обучается и умудряется не только не впадать в панику, но и получать от процесса культурного обмена удовольствие.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
откровенно говоря, я не допоняла - а ЧТО здесь "рекламируется"?
"новый" образ жизни?
в таком случае, это - едва ли не призыв потерять человеческий облик...
откровенно говоря, я не допоняла - а ЧТО здесь "рекламируется"?
"новый" образ жизни?
в таком случае, это - едва ли не призыв потерять человеческий облик...
Но почему же обязательно терять человеческий облик только от того, что появится возможность узнать что-то новое, познакомиться с чем-то, о чем и не подозревал? по крайней мере, я именно так поняла призыв этой рекламы: расширить горизонт, не дать себе самому закоснеть в привычной среде. Так что идея, на мой взгляд, хороша. Изобразительная сторона слегка подкачала, можно было бы сделать месседж более доходчивым. Тогда и недоумений не возникло бы.
Согласна, что это призыв выходить за рамки привычного, изменяться в лучшую сторону, если среда обитания давит и невозможно вырваться. На то он и разум! Думай и действуй!
Рисунки простые, не будоражат воображение,но со своей основной задачей реклама справилась,смысл её понятен, не бойся меняться.
Такую бы рекламу в советское время показали, когда культурный обмен был очень популярным занятием, то авторы бы отправились на отдых в Воркуту:))
Я думаю, что здесь не нужно быть товарищем Огурцовым из «Карнавальной ночи». Такая, забавная на первый взгляд реклама, она не призывает естественно, рыбе летать по воздуху, это ведь юмор, оригинальность. Ведь в этом и состоит весь смысл рекламы, придумать что-то новое, смешное, может быть. Нормальный человек, смотрит на такие смешные рисунки, и ему уже всё воспринимается совсем по-другому. Мне, например, нравится такая реклама. Она не агрессивна, очень и очень забавная даже.
Ну ничего не поделаешь - там всегда умели делать рекламу, хоть ты тресни! И всегда неожиданные решения, и часто парадоксальные.
Это что, реклама нестандартных отношений в жизни животных или нам необходимо поменять братьям нашим меньшим среду обитания, придумать жабры птицам и занятие обезьянке под землей?
Рисунки привлекают внимание, но не более того. Ну какую смысловую нагрузку они несут? Все аналогично Чуковскому, бред-бред-бред. Меня поймут молодые родители, которые пытались читать Чуковского своим детям...
Мне кажется, что в данном случае реклама указанного продукта совершенно не заметна. Она подавляется абсурдностью произведенного обмена!
Это даже не реклама, а философское восприятие реальности! Кто сразу не поймет - стимул для размышлений, кто заметит смысл - улыбка на лице.
То ли образы выбраны не удачные, то ли смысла - то особого и нет! Когда рыба с уткой меняются местами - это же реалии (животные таким образом расширять кругозор уже давно додумались). А люди - просто плагиатят и еще почему - то это рекламой назвали...
Извините за выражение, но никаких других слов, кроме "фигня-мугня", мне не приходит в голову при просмотре этой рекламы.