Реклама чая с использованием соломинок
Делать красивую и интересную рекламу тяжело, но дизайнеры прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия для этого. Напоминаем, что мы не преследуем цель разрекламировать тот или иной проект. Просто некоторые из них настолько интересны, что не рассказать о них просто нельзя.
Подумайте, как можно интересно и красочно прорекламировать сок или чай? Казалось бы, все способы уже были придуманы давным-давно. И говорить, как он богат витаминами, и какой он вкусный, и представлять фрукты в виде пакетов сока, и рассказывать о свойствах чайных листьев... Однако, все это уже устарело, требуется что-то оригинальное, новое. Дизайнеры из рекламного агентства под названием Publicis Venezuela посчитали, что достаточно найти ассоциации, которые возникают при упоминании сока. Например, соломинки, с помощью которых мы этот или любой другой напиток так любим пить по утрам или вечерам. Именно соломинки и стали темой дизайнерской рекламы – из них они выложили человеческое лицо, причем лицо очень довольное, улыбающееся, хотя и немного устрашающее. Ко рту человека приставлена трубочка, и уже с ее помощью он пьет чай из подставленного стакана. Применили ли дизайнеры креативность? Несомненно! Видели ли мы что-то подобное – вряд ли. А значит, проект определенно удался!
Реклама чая с использованием соломинок
Мы сознательно не упомянули о названии напитка, что содержится в стакане, разве это так важно, какая из компаний решила разрекламировать свой продукт? Это не имеет абсолютно никакого значения, ведь нас интересует в первую очередь дизайн, идея. Конечно, нельзя сказать, что она – самая гениальная из всего того, что мы когда-либо видели. Однако, скучной и стандартной ее тоже назвать не решишься.
Идея принадлежит: Douglas Rios, Eduardo Capuano, Demian Campos
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Впервые сталкиваюсь с таким новшеством как скульптура из трубочек,задумка несомненно хороша.Буду надеяться что в скором времени на улицах будет больше креативной рекламы,которая будоражит воображение и даже дает некоторую пищу для размышлений,это все лучше чем видеть однотипные рекламные щиты,которые ,не знаю как вам,а мне порядком надоели.
Я такой рекламы еще не видела! Да, автор, несомненно, обладает выдумкой и фантазией. Идея создать такую рекламу из обычных соломинок очень оригинальна. Но само лицо мне совершенно не симпатично.
Потрясающе! необычно, взгляд очень цепляет и запоминается. ещё можно аналогично рекламировать, например, из кубиков льда фигурка или пузырьки из напитка формируются в изменяющуюся картину.
Ужасная и отталкивающая скульптура. Я, например, увивидев такую рекламу, низачто не стал покупать такой чай.
Вот это супер! А главное какой интересный достигается эффект объема. Да и плюс, разноцветные соломинки делают эту скульптуру еще более захватывающей взгляд.
В рекламный бизнес - это скопище талантов! Невероятно, как рождаются подобные идеи? Такое я вижу впервые, и даже не совсем понимаю почему, но впечатляет!
Такое придумать, мог только действительно талантливый человек. Даже в голову не пришло такое сделать. Что сказать? Просто мастер своего дела. Браво! 5 баллов.
Никогда бы не подумал , что такое вообще можно сделать . Но лицо какое-то неприятное , отталкивающее что ли . Так что не могу сказать хорошая это реклама или нет .
Идея оригинальная, запоминающаяся. Но само лицо из какое-то отталкивающее, неприятное.
Да вы представляете на сколько это кропотливый труд!!! Что не сделаешь ради рекламы!!! Да я даже и не думала,что там за чай или напиток, скульптура нравиться))) Но для рекламы не знаю насколько это подойдет,слишком она привлекает на себя внимания и глядя на неё забываешь для чего она создана!
Задумка этого автора очень напомнила соты которые делают пчёлы. Так что на все идеи человека у природы всегда есть ответ.