Поднимем бокалы: реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка
Пиво – культовый напиток, объединяющий людей. За 250-летнюю историю существования компании Guinness поклонников этого напитка собралось огромное множество. В основе рекламной кампании, приуроченной к юбилею, идея о том, как тысячи почитателей одновременно могли бы поднять бокал пенного.
К разработке рекламных кампаний Guinness всегда подходил ответственно: начав с забавных комиксов, за долгие годы работы этот производитель пива прославился не только благодаря отличному качеству продукта, но и умело созданной рекламе. На этот раз над необычной юбилейной рекламой потрудилось нью-йоркское агентство Act Two-Um. В результате были созданы плакаты, на которых из бокалов «выложены» тематические изображения: гитара, континенты и земной шар. Картинки были получены при помощи специальной компьютерной программы, которая учитывала все до мелочей: игру света и тени, текстуру кожи и даже изгиб руки в зависимости от того, какой бокал держит человек.

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка
Пожалуй, наиболее удачным в рекламной кампании стало изображение планеты, собранное из бокалов, поскольку это наталкивает на мысль: пиво Guinness действительно объединяет своих почитателей на всех континентах.
Кстати, на сайте Культурология.ру мы уже писали и о других примерах оригинальной рекламы алкогольного и безалкогольного пива.

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка


