Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка
Пиво – культовый напиток, объединяющий людей. За 250-летнюю историю существования компании Guinness поклонников этого напитка собралось огромное множество. В основе рекламной кампании, приуроченной к юбилею, идея о том, как тысячи почитателей одновременно могли бы поднять бокал пенного.
К разработке рекламных кампаний Guinness всегда подходил ответственно: начав с забавных комиксов, за долгие годы работы этот производитель пива прославился не только благодаря отличному качеству продукта, но и умело созданной рекламе. На этот раз над необычной юбилейной рекламой потрудилось нью-йоркское агентство Act Two-Um. В результате были созданы плакаты, на которых из бокалов «выложены» тематические изображения: гитара, континенты и земной шар. Картинки были получены при помощи специальной компьютерной программы, которая учитывала все до мелочей: игру света и тени, текстуру кожи и даже изгиб руки в зависимости от того, какой бокал держит человек.
Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка
Пожалуй, наиболее удачным в рекламной кампании стало изображение планеты, собранное из бокалов, поскольку это наталкивает на мысль: пиво Guinness действительно объединяет своих почитателей на всех континентах.
Кстати, на сайте Культурология.ру мы уже писали и о других примерах оригинальной рекламы алкогольного и безалкогольного пива.
Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Люблю пиво, а Guinness уже два с половиной столетия держит марку. И эта реклама получилась достойной юбилея.
Очень оригинально и интересно. Картинка в виде "Земного шара" действительно призывает к объединению.
Очень удачная реклама. Особенно понравилась идея с изображением земного шара. Наталкивает на мысль, что это пиво распространено по всей планете
Пиво Guinness никогда не доводилось пробовать, хотя все его хвалят за отменный вкус и качество напитка.
250 лет это что то да значит - пиво действительно хорошее, а реклама очень даже оригинальная сразу видно что пиво популярно.