Глазам тоже нужен отдых. Креативная реклама аудиокниг от Virgin Megastores

Чтобы глазки отдыхали. Креативная реклама аудиокниг от Virgin Megastores
Даже если ты не сидишь целыми днями за компьютером, не играешь в видеоигры и не пялишься в телевизор, а тихо-мирно читаешь учебники, газеты или же занимаешься рабочими документами, к концу дня глаза все равно устают безбожно. А дома ведь хочется и книгу почитать... А глазам - наоборот, отдохнуть охота. Обыгрывая эту тему, международная сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores построила креативную рекламную кампанию в поддержку своих аудиокниг.
Так, по заказу Virgin Megastores, дубайские криэйторы из рекламного агентства JWT придумали и выпустили несколько рекламных постеров, которые наглядно демонстрируют ту пользу, которую принесут аудиокниги людям и их уставшим глазам. Покуда книга "читается", глаза могут отдохнуть, а руки - заняться полезным делом. К примеру, готовкой или уборкой, а может, рукоделием или творчеством. А то и для спорта и красоты время найдется.

Слушай аудиокниги - пусть глаза немного отдохнут. Реклама для Virgin Megastores

Креативная реклама аудиокниг от сети музыкальных магазинов Virgin Megastores
Разумеется, аудиокниги не смогут заменить книголюбам тех ощущений, которые возникают, когда листаешь новую книгу, еще пахнущую типографской краской, а пальцам не почувствовать гладкость бумажных страниц, фактурность обложки... Не воспользоваться необычными закладками, которые сами по себе могут являться произведениями искусства. Но как ни крути, в компании Virgin Megastores правы, глазам тоже нужен отдых. Об этом - их креативная реклама.


