Чтобы глазки отдыхали. Креативная реклама аудиокниг от Virgin Megastores
Даже если ты не сидишь целыми днями за компьютером, не играешь в видеоигры и не пялишься в телевизор, а тихо-мирно читаешь учебники, газеты или же занимаешься рабочими документами, к концу дня глаза все равно устают безбожно. А дома ведь хочется и книгу почитать... А глазам - наоборот, отдохнуть охота. Обыгрывая эту тему, международная сеть музыкальных магазинов Virgin Megastores построила креативную рекламную кампанию в поддержку своих аудиокниг.
Так, по заказу Virgin Megastores, дубайские криэйторы из рекламного агентства JWT придумали и выпустили несколько рекламных постеров, которые наглядно демонстрируют ту пользу, которую принесут аудиокниги людям и их уставшим глазам. Покуда книга "читается", глаза могут отдохнуть, а руки - заняться полезным делом. К примеру, готовкой или уборкой, а может, рукоделием или творчеством. А то и для спорта и красоты время найдется.
Слушай аудиокниги - пусть глаза немного отдохнут. Реклама для Virgin Megastores
Креативная реклама аудиокниг от сети музыкальных магазинов Virgin Megastores
Разумеется, аудиокниги не смогут заменить книголюбам тех ощущений, которые возникают, когда листаешь новую книгу, еще пахнущую типографской краской, а пальцам не почувствовать гладкость бумажных страниц, фактурность обложки... Не воспользоваться необычными закладками, которые сами по себе могут являться произведениями искусства. Но как ни крути, в компании Virgin Megastores правы, глазам тоже нужен отдых. Об этом - их креативная реклама.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Картинки, конечно, красивые, и мысль понятна. Но сами эти циклопические колобки мне не нравятся, я не воспринимаю глаза "в отрыве от производства".
Вот это я понимаю, креативная реклама, смотрится очень свежо и необычно, а главное привлекает внимание потенциального покупателя.
Много раз пытался слушать а не читать, не нравится.Все таки,чтение - вещь интимная,присутствуют книга с сюжетом и читатель с его фантазией. А в аудиокниге есть еще и третий - диктор, который в буквальном смысле "диктует" еще и свое видение сюжета.
Рто РѕРґРЅРѕ РёР· лучших нововведений, жаль что РјРЅРѕРіРёРµ его оценят слишком РїРѕР·РґРЅРѕ. Рђ диктор читает РїРѕ знакам препинания.
Абсолютно с Вами согласна! чтение должно проходить в тишине. Кроме того, необходимо иметь возможность вернуться к понравившемуся моменту, обдумать его, может быть, сделать заметку на полях. С другой стороны, была когда-то на радио передача "Театр у микрофона", ее многие любили. Там не только пьесы звучали, но и даже романы по ролям читались. Это, конечно, не замена книге, а просто другой жанр творчества.
Свежее решение, я в нирване, спасибо.)))
Самый лучший отдых для глаз заключается не в чтении книг, а просто в закрытии на некоторое время глаз.
Да уж, отдыхающие глаза это очень креативно! Такая необычная реклама точно сможет привлечь внимание, а ведь именно в этом и состоит ее задача!
Мы с детства читаем книги, кому-то их читали. Я думаю, что к аудиокнигам надо привыкнуть, чтобы глаза отдыхали, правильная реклама. Так держать! За аудиокнигами будущее.
Аудио книги - глаза отдохнут то, а от уши..
Нравится со звездным небом, очень романтично! Когда смотришь на звезды действительно стает легче, но только непойму почему они в шапках, они же глаза закрывают... раз уш под открытым небом..?