Звери вместо офисного планктона: оригинальная реклама зоопарка
Оригинальная реклама зоопарка напоминает, что нужно делиться. Раз уж братьев наших меньших не приглашают вершить мировую экономику, пусть им достанутся хотя бы пожертвования крупных компаний. «Когда жирафы смогут заниматься торговыми квотами, они больше не будут зависеть от пожертвований вашей компании», - гласит подпись под креативным плакатом. Коалы станут самостоятельными, как только научатся управлять хеджинговыми фондами, а пингвины - когда будут зарабатывать на рынке ценных бумаг, говорит оригинальная реклама. Жаль только - жить в эту пору прекрасную...
Коалы будут управлять финансами? Оригинальная реклама зоопарка
Оригинальную рекламу о помощи зоопарку Сан-Франциско создали в американском креативном агентстве «TwoFifteen McCann».
Пингвин и рынок ценных бумаг: оригинальная реклама зоопарка
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
неужели офисы в Сан-Франциско и без того "зверинец" не напоминают? :D
впрочем, доверять "управление фондами" заморским пингвинам - наверняка более надежный вариант, чем нашим российским козлам! :О
Как мне нравится ход Ваших мыслей!
По-моему, неудачная реклама. Животные в напряженной деловой обстановке современного офиса вызывают только раздражение!
А ведь действительно есть общее сходство :) только в зоопарке как то повеселее будет :)
А мне кажется, не очень понятно, что хотели сказать этой рекламой?.. Просто, сравнение людей с животными - так это и так понятно, только вот помощь животным к этому не причем...
Пингвины похожи на урны, которые стояли в Москве, где-то 15-20 лет назад, пока экологи не встали на их защиту. Зверюшки в креативном агентстве смотрятся жалко и убого.
Непонятно, для чего эти животные. Как они могут положительно влиять на офисных работников?
Вот интересно, не пытались ли авторы уважаемой Культурологии вести статистику - сколько комментаторов, прежде чем высказаться, читают сопроводительный текст?:))
Неплохая реклама. Еще раз напоминает, что братья наши меньшие полностью зависят от нас, и если мы уж и на вершине эволюции, то должны о них позаботиться.
Просто небывалая реклама, но она достаточно гуманистичная, так как зверей наделяет разумом и делает подобным человеку.
Это даже не совсем реклама, скорее благотворительность. Нужно было грустных зверюшек фотографировать.
Здорово! Работая в таком офисе, наверное, чувствуешь себя ближе к природе. Это должно улучшать настроение, да и о проблемах животных не будут забывать.
А Вы знаете - звери смотрятся куда как симпатичнее этих менеджеров, на которых иногда уже смотреть тошно