"Mini Me": оригинальная рекламная кампания, поднимающая проблему лишнего веса

Kill your mini me: рекламная компания, которая борется с лишним весом
Мир с переменным успехом борется с гепатитом С, раком, туберкулезом. Но есть и другая напасть, которая косит человеческие ряды ничуть не хуже неизлечимых болезней. Это лишний вес. Он вызывает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний; вызывает проблемы с почками, печенью; является причиной артрита, гипертонии и прочих напастей. Редко когда толстый человек бывает абсолютно здоровым. Именно эту мысль и пытались донести до населения Acerca и Giovanni+Draf FCB, создавая уникальную рекламную кампанию "Mini Me".

Реклама, которая помогает бороться с лишним весом
В ней роль живота (порой неизменного атрибута мужчин) выполняет человечек, который, вцепившись в своего владельца, мешает дотянуться до гаечного ключа, разочаровывает любовницу и ворует сладости из-под носа жены. Одним словом, все как в жизни.

Проблема лишнего веса в гараже
Заставит ли ироничная реклама отказаться сильный пол от неизменной кружки пива перед сном (главным союзником лишнего веса)? Статистика покажет. Но то, что фотографии и ролики помогают поднять настроение – это факт.
Компания Acerca, которая пропагандирует здоровый образ жизни, советует мужчинам, узнавшим себя в этой рекламной компании, распечатать одну из картинок и повесить на дверцу холодильника. Такой прием отрезвляет и может помочь отказаться от чрезмерного приема пищи, особенно перед сном. Можно конечно идти от обратного, и повесить фотографию стройной кинозвезды в бикини, но мало кого чужой пример сможет вдохновить. Как правило, всех поражает именно лишний вес, от появления которого не застрахованы ни простые люди, ни звезды голубых экранов.


