Апельсины Nike в индивидуальной упаковке от израильского дизайнера
Израильский дизайнер Педди Мерги (Peddy Mergui) создал серию упаковок для продуктов массового потребления, используя логотипы мировых брендов. Его выставка Wheat is Wheat is Wheat («Пшеница это пшеница это пшеница») в настоящее время проходит в Музее ремёсел и дизайна (Museum of Craft and Design) в Сан-Франциско.
Молоко от Apple, баночки с йогуртом от Tiffany, куриные яйца в индивидуальной упаковке от Versace… По меньшей мере непривычно видеть эти логотипы на продуктах первой необходимости. Посредством такого неожиданного «слияния» Мерги исследует размытые и столь подверженные изменению этические границы дизайна в рамках потребительской культуры. Цель выставки – выявление проблем, с которыми каждый раз сталкиваются дизайнеры всего мира, работая над повышением экономической заинтересованности в том или ином товаре.
Десяток куриных яиц в индивидуальной упаковке от Versace
«Мы, как дизайнеры, постоянно имеем дело с изменением восприятия продукта и его ценности. Создание смысла – вот сердце визуальной коммуникации. Однако правильно ли, что покупатели и дизайнеры находятся по разные стороны баррикад? Пшеница всё ещё пшеница? Почему молоко Apple более привлекательно для покупателя? Не значит ли это, что товары класса люкс так нравятся людям, потому что они добавляют значимости им самим? Если у пришедших на выставку возникают эти вопросы, значит всё было сделано не зря», - говорит Мерги.
Логотипы мировых брендов на продуктах массового потребления
Педди Мерги (Peddy Mergui) родился в Марокко. Когда Педди ещё был ребёнком, его семья переехала в Израиль. В 1996 году после окончания Нью-Йоркского Политехнического университета (Polytechnic University of New York) по специальности «графический дизайн», Мерги основал собственную студию дизайна, которую назвал Talking Brands («Говорящие бренды»).
Выставка Мерги открылась в музее ремёсел и дизайна в Сан-Франциско
Сегодня фирма, которую возглавляет Мерги – одна из ведущих дизайнерских компаний Израиля. Педди успешно совмещает работу руководителя с преподаванием – он читает курс лекций по брендингу и визуальной коммуникации в Технологическом институте в Холоне (Holon Institute of Technology). Сейчас Мерги живёт и работает в Тель-Авиве.
Израильский дизайнер Педди Мерги создал серию упаковок для продуктов массового потребления, используя логотипы мировых брендов
Дизайнер Майк Фредерико (Mike Frederiqo) предложил любопытную серию работ «Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»), которая в буквальном смысле иллюстрирует метафору «логотип – лицо компании».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Прелесть какая! аж настроение поднялось))
Первое фото ассоциировалось с хиджабом.