Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
Трудно представить, что может быть общего у таких компаний как Volkswagen и Facebook. Но, тем не менее, эти всемирно известные корпорации объединились для создания весьма необычного продукта, несущего в себе изрядную долю юмора – facebook-автомобилей Fanwagen.
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
Автомобили Fanwagen (соединение слов «фанат» и «автомобиль») сделаны на основе двух культовых моделей от Volkswagen - Volkswagen T1 и Volkswagen Beetle. Модели эти в настоящее время являются символами целых эпох, да и самой компании Volkswagen тоже.
Fanwagen представляют собой автомобили этих двух упомянутых моделей, модернизированные так, если бы они были аккаунтами в социальной сети Facebook.
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
К примеру, имя человека и его семейный статус отображаются на номерном знаке автомобилей Fanwagen. Приватность достигается за счет шторок, которые можно отодвинуть или задвинуть, находясь в салоне машины.
На передней панели автомобиля размещен отрывной календарь и распечатки десяти последних событий из новостных лент информационных сайтов.
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
Видеочат с друзьями, находящимися на заднем сидении автомобиля Fanwagen, можно проводить при помощи зеркала заднего вида. А выбрать какого-то конкретного друга для общения можно, отрегулировав его угол. Стена аккуанта представляет собой доску, куда можно прикрепить фотографии, новости, записки и прочую информацию.
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
Во время езды автомобили Fanwagen могут взаимодействовать с другими машинами на дороге, к примеру, подмигивая им при помощи зеркал бокового вида.
К Fanwagen также прилагается бумажная карта с отмеченным на ней расположением Facebook-друзей водителя.
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook
Конечно, никто не собирается выпускать Fanwagen T1 и Fanwagen Beetle на улицы городов. Они сделаны в маркетинговых целях, для того, чтобы порадовать фанатов продукции компаний Volkswagen и Facebook. Что-то схожее делал и автопроизводитель Porshe, поместив на одном из своих автомобилей миллион имен людей, добавивших в друзья на Facebook страничку этой компании.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кошмар. Не пойму смысла такого изобретения... Не лучше ли быть отдельно машине и отдельно социальной сети? Что-то вкупе они не впечатлили.
Да никакого смысла здесь нету. Просто это рекламу двух гигантов. Вот и вся загадка.
Мне сам автомобиль понравился – такое знакомство с раритетом всегда вызывает улыбку!
Volkswagen всегда уважал как марку, конечно реклама. Но мне кажется не в тему старой марки автомобиль и не столь старый facebook.... Рекламировали бы тогда на какой нить развивающейся молодёжной марке авто:)
Это изобретение можно смело добавить в перечень никому не нужных предметов. Раздражает.
Почему раздражает? Никому ничего не навязывается! Поклонники Facebook только улыбнутся такому реализму, а фанаты Volkswagen порадуются стремлению таких "старичков" успевать как-то подхватывать новинки прогресса, показывая, что они ещё "ого-го"! И просто забавно!