Ну, за вредность! Ироничная реклама молока
Недавно американские ученые выяснили, что кальций и витамин D улучшают самочувствие прекрасных дам в ожидании т. н. критических дней. А авторы забавной рекламы молока популярно объяснили, как тактично предложить полезного напитка всем, кто, мягко говоря, не в духе. А судя по испуганным и перекошенным лицам мужчин - мечет громы и молнии. Бурю предлагается гасить в стакане молока.
Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»
Пээмэсящим женщинам не позавидуешь - но и их спутникам жизни тоже приходится несладко, напоминает ироничная реклама молока. Одни формулировки с креативных плакатов чего стоят: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду», «Извини, что читал между не тех строк», «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал», «Мы оба можем обвинять меня», «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)» (практически хрестоматийное «За всё, в чём был и не был виноват»).
Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»
Рекламная кампания вызвала противоречивые отзывы. Одни обиделись на содержание креативных плакатов, другие с удовольствием посмеялись, третьи взяли информацию на вооружение. А вывод один: раз о постерах всерьез спорят, значит, авторы забавной рекламы молока достигли своей цели - привлечь внимание к продукту.
Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»
Ироничные постеры обвинили в сексизме, и производитель был вынужден отказаться от них. Всего за 10 дней (с 11 по 21 июня) молочные плакаты облетели весь виртуальный мир, а теперь приобрели славу запрещенных (запретный плод всегда слаще, не так ли?).
Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»
Придумали забавную рекламную кампанию в креативном агентстве «Goodby, Silverstein & Partners».
Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень жаль, что рекламу запретили, она такая юморная! Мне понравились не так надписи, как такие "перекошенные" лица ребят - смотря на них, и я невольно начинаю перекашиваться :))) А то, что молоко очень полезно - просто факт. Его, как и другие продукты, нужно употреблять в меру, чтобы польза была максимальной. Полчашечки теплого подслащенного молока напрочь избавили меня от бессонницы ;)
Ахах, вот отличная реклама, не надо никакой графики и подобного. Как всегда все интересное придумывают за бугром.
Данную рекламу пора брать на вооружение нашим маркетологам и пригласить сняться в ней двух Малаховых
Американцы как всегда из мухи раздуют такого слона, что в голове не помещается.
Реклама довольно интересная. Надоело смотреть и слушать однотипные блоки. А это что то новенькое. А главное с юмором. Жаль, что запретили. Думаю - это происки конкурентов.:-)
Что может быть лучше запрета на рекламу? Думаю, что это вкупе с грамотным пиаром послужит увеличению популярности торговой марки и значительно повысит объемы продаж молока! Браво рекламщикам!
Причем здесь сексизм, не понимаю) Другое дело, с такими лицами и с такими надписями ребята могут рекламировать все что угодно женщинам: белье, брильянты, косметику, шоколад)
Забавная реклама, с юмором... Именно такой нам и не хватает. Ребята из агентства «Goodby, Silverstein & Partners» просто молодцы. Жаль, что запретили...