Ну, за вредность! Ироничная реклама молока

Ну, за вредность! Ироничная реклама молока
Недавно американские ученые выяснили, что кальций и витамин D улучшают самочувствие прекрасных дам в ожидании т. н. критических дней. А авторы забавной рекламы молока популярно объяснили, как тактично предложить полезного напитка всем, кто, мягко говоря, не в духе. А судя по испуганным и перекошенным лицам мужчин - мечет громы и молнии. Бурю предлагается гасить в стакане молока.

Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»
Пээмэсящим женщинам не позавидуешь - но и их спутникам жизни тоже приходится несладко, напоминает ироничная реклама молока. Одни формулировки с креативных плакатов чего стоят: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду», «Извини, что читал между не тех строк», «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал», «Мы оба можем обвинять меня», «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)» (практически хрестоматийное «За всё, в чём был и не был виноват»).

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»
Рекламная кампания вызвала противоречивые отзывы. Одни обиделись на содержание креативных плакатов, другие с удовольствием посмеялись, третьи взяли информацию на вооружение. А вывод один: раз о постерах всерьез спорят, значит, авторы забавной рекламы молока достигли своей цели - привлечь внимание к продукту.

Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»
Ироничные постеры обвинили в сексизме, и производитель был вынужден отказаться от них. Всего за 10 дней (с 11 по 21 июня) молочные плакаты облетели весь виртуальный мир, а теперь приобрели славу запрещенных (запретный плод всегда слаще, не так ли?).

Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»
Придумали забавную рекламную кампанию в креативном агентстве «Goodby, Silverstein & Partners».

Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»


