Блеклая Шапочка: креативная реклама полиграфической компании
«Всего один цвет может изменить всю историю», - гласит слоган полиграфической компании. Креативная реклама рассказывает о неудачной печати. Не принты, а сплошное разочарование: Блеклая Шапочка не нравится ни Серому Волку, ни самой себе, да и Линялая Пантера (а вовсе не Розовая, как мы привыкли) смотрится не очень эффектно. А «Заводная фуксия» (вместо апельсина) может стать антирекламой для любой полиграфической компании.
Линялая Пантера: креативная реклама полиграфической компании
«Заводная фуксия»: креативная реклама полиграфической компании
Авторы креативных плакатов для полиграфической компании - сотрудники бразильского рекламного агентства «Intermix Comunicacao» из города Куритиба (Бразилия).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
откровенно говоря, я так и не допоняла - А В ЧЕМ "КРЕАТИВНОСТЬ"-то???
типа "МЫ сможем сделать мир ярче"?
или "повод, чтобы обратиться к НАМ"?
дешевый способ... ::((
Забавно и доходчиво, как и положено рекламе!
Вот и я, YA_HELEN, не поняла ни юмора, ни креативности плакатов. Да и слоган у компании глупый.
Скорее, призыв: не экономьте на краске! Форма - это ещё не все! Наполняйте её ярким содержанием, чтобы доходчиво донести свои идеи миру! И мир вас поймёт! (Может быть) :)