Hurricane, мощные вентиляторы, которые устроят перестановку мебели
Когда-то давным-давно сильнейшим ураганом фургон девочки Элли из Канзаса унесло далеко-далеко в волшебную страну, где ее ждали невероятные приключения. Чем все закончилось, знают даже дети дошкольного возраста, которым родители читали сказку о волшебнике Изумрудного города, дороге из желтого кирпича, колдунах и волшебников и прочих сказочных персонажах. С тех пор ураганы с такими наклонностями обходят стороной оба полушария Земли, но, вероятно, какая-то их часть вселилась в вентиляторы Hurricane, которые дизайнерская компания Jbis рекламирует с помощью креативных и остроумных плакатов.
Вентиляторы Hurricane настолько мощные, что могут делать перестановку мебели в квартире, стоит лишь направить поток воздуха в сторону того предмета, который хочется отодвинуть подальше. По крайней мере, так утверждают бразильские криэйторы из Jbis. Правда, судя по рекламным принтам, экспериментировать с мебелью, которая стоит на паркете или ламинате, не следует, - чревато глубокими бороздами на лакированном покрытии, а это значит, что никакого удовольствия и удовлетворения от нового способа делать перестановку не случится.
Рекламная кампания сверхмощных вентиляторов Hurricane
Вентиляторы Hurricane, в которых живет ураган
Вероятно, если бы реклама касалась обогревателей, дизайнеры бы привлекали людей тем, что девайсы смогут не только обогреть помещение, но и запечь пару индеек или же приготовить печеной картошки на ужин. В любом случае, приятно, что к рекламным кампаниям все чаще и чаще создатели подходят с долей юмора, а рекламная продукция в чем-то не уступает "обычным" произведениям искусства.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Идея хороша, но не додумана до конца. Эти "портреты мебели" не особенно впечатляют. Надо было бы ее сгруппировать, а то уж слишком ровненько все стоит.
Динамики маловато будет!) Оживить композицию не помешает: ветер - субстанция подвижная, временами неудержимая и разрушительная. А представленный укротитель семи ветров еле-еле мебель сдвигает, декорируя пол чуть ли не колеями)
Будьте осторожны при использовании вентиляторов Hurricane! Они могут испортить вам пол)! Чувства меры не хватает создателям этой рекламы. Мне так кажется.
нет, ну то, что наши "рекламщики" страдают "повышенной гипертрофированностью" - это факт!
:( другое дело, что в принципе, НЕ ДАЙ БОГ! приобрести оборудование, обладающее ТАКОЙ силой!!! :О
Задумка рекламной акции отличная, а вот реализация могла быть и немного поудачнее
Задание рекламы привлечь внимание и с этим они отлично справились. Конечно настораживает преувеличенная мощность вентилятора, но ведь все мы понимаем что это утрировано.
Забавная реклама, обратил бы на такую внимание на улице, а значит и запомнил бы марку вентилятора =)