Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+3
-1 3
Дизайн    

Hurricane, мощные вентиляторы, которые устроят перестановку мебели

Hurricane, мощные вентиляторы, которые устроят перестановку мебели

Когда-то давным-давно сильнейшим ураганом фургон девочки Элли из Канзаса унесло далеко-далеко в волшебную страну, где ее ждали невероятные приключения. Чем все закончилось, знают даже дети дошкольного возраста, которым родители читали сказку о волшебнике Изумрудного города, дороге из желтого кирпича, колдунах и волшебников и прочих сказочных персонажах. С тех пор ураганы с такими наклонностями обходят стороной оба полушария Земли, но, вероятно, какая-то их часть вселилась в вентиляторы Hurricane, которые дизайнерская компания Jbis рекламирует с помощью креативных и остроумных плакатов.

Вентиляторы Hurricane настолько мощные, что могут делать перестановку мебели в квартире, стоит лишь направить поток воздуха в сторону того предмета, который хочется отодвинуть подальше. По крайней мере, так утверждают бразильские криэйторы из Jbis. Правда, судя по рекламным принтам, экспериментировать с мебелью, которая стоит на паркете или ламинате, не следует, - чревато глубокими бороздами на лакированном покрытии, а это значит, что никакого удовольствия и удовлетворения от нового способа делать перестановку не случится.
Рекламная кампания сверхмощных вентиляторов Hurricane

Рекламная кампания сверхмощных вентиляторов Hurricane


Вентиляторы Hurricane, в которых живет ураган

Вентиляторы Hurricane, в которых живет ураган

Вероятно, если бы реклама касалась обогревателей, дизайнеры бы привлекали людей тем, что девайсы смогут не только обогреть помещение, но и запечь пару индеек или же приготовить печеной картошки на ужин. В любом случае, приятно, что к рекламным кампаниям все чаще и чаще создатели подходят с долей юмора, а рекламная продукция в чем-то не уступает "обычным" произведениям искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








7826
27.09.2011 03:15
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 27.09.2011 07:19    

    Идея хороша, но не додумана до конца. Эти "портреты мебели" не особенно впечатляют. Надо было бы ее сгруппировать, а то уж слишком ровненько все стоит.

  • olga7lu 27.09.2011 13:49    

    Динамики маловато будет!) Оживить композицию не помешает: ветер - субстанция подвижная, временами неудержимая и разрушительная. А представленный укротитель семи ветров еле-еле мебель сдвигает, декорируя пол чуть ли не колеями)

  • IBM 27.09.2011 13:00    

    Будьте осторожны при использовании вентиляторов Hurricane! Они могут испортить вам пол)! Чувства меры не хватает создателям этой рекламы. Мне так кажется.

  • YA_HELEN 27.09.2011 13:22    

    нет, ну то, что наши "рекламщики" страдают "повышенной гипертрофированностью" - это факт!
    :( другое дело, что в принципе, НЕ ДАЙ БОГ! приобрести оборудование, обладающее ТАКОЙ силой!!! :О

  • РоманБ 27.09.2011 13:24    

    Задумка рекламной акции отличная, а вот реализация могла быть и немного поудачнее

  • izzzabela 28.09.2011 13:45    

    Задание рекламы привлечь внимание и с этим они отлично справились. Конечно настораживает преувеличенная мощность вентилятора, но ведь все мы понимаем что это утрировано.

  • sosyura 28.09.2011 21:39    

    Забавная реклама, обратил бы на такую внимание на улице, а значит и запомнил бы марку вентилятора =)






Смотрите также