+1 9
+9
-1 0

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»


Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, социальная кампания «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).


Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»

Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»


Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»

Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»


«Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Чарльза Дарвина, просто отправьте SMS: «Я совсем не боюсь умереть», когда ведете машину». Другие креативные плакаты имеют ту же структуру и приглашают примерить, помимо уже названных, образы Мартина Лютера Кинга, Матери Терезы, Сальвадора Дали.

Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».

Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».


Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»

Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»


Социальную кампанию о вреде мобильных телефонов для водителей разработали в бразильском креативном агентстве «Leo Burnett Tailor Made».

Сальвадор Дали: «Где мои часы?»

Сальвадор Дали: «Где мои часы?»
7
9375 просмотров
В закладки
Версия для печати
TikTok, здоровье, исследование, общество, эксперты