Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»
Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, социальная кампания «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).

Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»

Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»
«Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Чарльза Дарвина, просто отправьте SMS: «Я совсем не боюсь умереть», когда ведете машину». Другие креативные плакаты имеют ту же структуру и приглашают примерить, помимо уже названных, образы Мартина Лютера Кинга, Матери Терезы, Сальвадора Дали.

Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».

Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»
Социальную кампанию о вреде мобильных телефонов для водителей разработали в бразильском креативном агентстве «Leo Burnett Tailor Made».

Сальвадор Дали: «Где мои часы?»


