Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»
Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, социальная кампания «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).
Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»
Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»
«Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Чарльза Дарвина, просто отправьте SMS: «Я совсем не боюсь умереть», когда ведете машину». Другие креативные плакаты имеют ту же структуру и приглашают примерить, помимо уже названных, образы Мартина Лютера Кинга, Матери Терезы, Сальвадора Дали.
Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».
Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»
Социальную кампанию о вреде мобильных телефонов для водителей разработали в бразильском креативном агентстве «Leo Burnett Tailor Made».
Сальвадор Дали: «Где мои часы?»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень даже доходчиво!
Молодцы социологи из Бразилии могут криатив создать. Но лучше остановитесь, если вам надо позвонить, а тем более отправить СМС, в аварии вы можете покалечить не только себя, но и, ни в чем не повинных людей, и не дай бог детей!
Да давно уже надо заняться борьбой против разговоров и писаний смс за рулём во время движения, сколько аварий из-за этого происходит в мире, я уже не говорю об опасных ситуациях на дорогах. Молодцы!
Хороший "чёрный" юмор от социальной кампании... Главное - чтобы призыв кампании был услышан беспечными водителями!
Fiat молодцы, думаю такой социальной кампанией они смогли в очередной раз привлечь к себе внимание. А сама кампания довольно хороша, надеюсь она сможет спасти хоть одну жизнь...
Социальная реклама часто, особенно в нашей стане, бессмысленна и неинтересна, но бразильцы молодцы! Креативно и доходчиво, а главное по делу.
Вообще больше подойдут слова великих, пред истреблением других типа "иду(еду) на вы", или без лишней помпы, скромное "здохни пешеход, здохни"...