Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 10
-2
-1 12
Дизайн    


Kerry D’Noit, так сказать, не распыляется по мелочам

Kerry D’Noit, так сказать, не распыляется по мелочам


Всегда приятно выйти на улицу, по делам или просто погулять. В какой-нибудь интересной футболке, чтобы была не просто банальная надпись в духе “I like NY”, а что-то необычное и бросающееся в глаза. В создании таких футболок знает толк Kerry D’Noit, который рисует на них аэрографом что-нибудь воистину необычное, вроде гигантского куска пиццы с глазом.


Ассортимент Kerry D’Noit выигрывает у Пиццы Хат

Ассортимент Kerry D’Noit выигрывает у Пиццы Хат


Яркие рисунки на футболках – это настоящее искусство, ведь мы всегда обращаем внимания на такие вещи, и, встретив человека с гигантской куском пиццы на брюхе, едва ли мы сможем отвести взгляд! Между тем работы многих иллюстраторов, о которых мы уже писали, используются в качестве интересного рисунка на футболках, кофтах или кроссовках. Например, маленькие миры, населенные забавными существами, которые придумал шведский иллюстратор Johan Thörnqvist, или забавные девушки от француженки Fafi.

Подбираем пиццу под цвет глаз!

Подбираем пиццу под цвет глаз!


Работы Kerry D’Noit примечательны, в первую очередь, тем, что он создает их с помощью аэрографа, а не акриловых красок, которые используют большинство художников, рисующих на тканях. У него нет своего сайта – художник пока вполне обходится фликром, в котором и выкладывает все свои новые работы.

"Лицо

"Лицо


Среди последних вариантов футболок, которые может предложить Kerry D’Noit, есть очень забавные варианты с футболистами. Мы каждый день видим ругающихся матом подростков в футболках Аршавина или Сычева, представляющих собой просто форму с номером, и это считается, безусловно, признаком дурного вкуса. Kerry D’Noit же вдохнул в футболки с футболистами новую жизнь, снабдив талантливо нарисованными портретами каждую. Эти и другие работы рисунки на футболках можно посмотреть там же – на фликре художника.

Мозги с секретом от Kerry D’Noit

Мозги с секретом от Kerry D’Noit


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








24613
29.12.2010 00:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • movUA 29.12.2010 11:03    

    я б не хотела такую футболку..

  • Bourne 29.12.2010 12:56    

    Я тоже :) какие-то отталкивающие рисунки, если честно не совсем понятно что хотел "художник" сказать своими работами.

  • chebyrashka 29.12.2010 12:56    

    А по моему он психически не уравновешенный. Честно. Какие то у него рисунки ненормальные, и не важно чем он их нарисовал. Авангард чистой воды. Пицца с глазом - ну и бред.

  • adolf5453125 29.12.2010 13:33    

    Для любителей фильмов ужасов, так как нарисованное уж очень отталкивающе выглядит!

  • lehakulakovkrm 29.12.2010 13:43    

    В принципе хорошо выглядит. Индивидуальность должна быть выражена ну футболках, а то привыкли ходить в одинаковых.

  • almair 29.12.2010 13:45    

    Как-то очень уж странно. Вот если бы на футболке было нарисовано два таких глазика, без пицц, было бы очень оригинально. Ведь они выглядят как настоящие!

  • Rishat 29.12.2010 14:27    

    Не на каждый день футболочки. И тем более не на свидание. А по большому счету забавно. Я бы купил пару-тройку таких. А после стирки краска не отходит?

  • Qsborn 29.12.2010 14:32    

    Безотносительно к содержанию рисунка футболки меня потрясли. Такие изображения я бы не носил, но сам принцип - фантастические возможности.

  • neon 29.12.2010 15:07    

    Вычурное уродство, на мой взгляд. Хороший прямой того, как люди стараются изо всех сил "родить" что-то. К искусству не имеет никакого отношения, рисунок на самом деле жуткий, не несет смысла.

  • marina 30.12.2010 08:11    

    Ну почему же не несет? Вы оценили его как жуткий, значит, все-таки смысл заложен и Вы его ощутили. Просто он, на Ваш взгляд, негативен. Мне это тоже не слишком нравится, кусочки пиццы напоминают какие-то ацтекские рисунки кровожадного содержания. Но, наверное, многие молодые оценят.

  • Яра 29.12.2010 15:44    

    Краски яркие, рисунок четкий, реалистичный. Но сами изображения - это ужас! Глаза в пицце, мозги - кому придет в голову одевать такие футболки.

  • Starikhan 29.12.2010 17:26    

    Как и большинству посетителей сайта, рисунки не понравились, но краски выглядят живо и ярко. Таким методом можно сделать что-то интересное, живое, прикольное, что и правда может понравится. Начало есть, дело за малым, найти подходящие сюжеты для работы.

  • Света 29.12.2010 18:40    

    Очень неприятные рисунки, особенно рисунок на футболке лицо вызывает просто отвращение.

  • angel2112 29.12.2010 19:51    

    В очередной раз убеждаюсь, что понятие красоты у всех разное. Но одеть яркую,модного покроя футболку увеличивает шанс привлечь внимание и получить симпатию,чем одеть ярко - ужасную вызывающею только негатив футболку ....

  • sobaka994 29.12.2010 19:58    

    Может это и креативно, но по моему мерзко. Как то не по себе просто от таких футболок.

  • taola 29.12.2010 21:22    

    Пицца с глазрм и всё остальное - явно заказ для тех, кто похудеть хочет: и аппетит потеряешь и покой...

  • VasiaGromov 29.12.2010 21:42    

    Очень качественные рисунки - яркие и с чётко прорисованными деталями. Использование художником в работе аэрографа показывает его стремление к оригинальному решению и воплощению своих необычных образов на футболках. Тематика изображений, конечно же, на любителя, а так - очень даже впечатляет.

  • kati-just-kati 29.12.2010 23:11    

    Весьма неоднозначные работы.С одной стороны, я очень уважаю творческих людей, работающих с аэрографом-работы получаются очень яркими и красочными.С другой стороны тематика конкретно этих работ...скажем, вызывает не самые приятные ассоциации.

  • Евгенчик 30.12.2010 12:39    

    Мне совершенно не понравились футболки. Пицца с глазом, страшная голова и мозг из овощей выглядят слишком страшно и уродливо. Носить такие футболки рискнет не каждый.

  • Kroshyk 30.12.2010 13:51    

    похоже на социальную рекламу, по типу: "Мы есть то, что мы едим". Например для Америки, где стоит острая проблема избыточного веса, начиная с детей, очень актуально)))


По страницам:

1 2