Реклама пива Rotthammer
Трудно поспорить с тем, что пиво – мужской напиток. Просмотр футбола, вылазка с друзьями, отдых на пляже или случайная встреча со старым знакомым у мужчин, как правило, сопровождается ритуальным бокалом пенного. «Откуда у них на это время?» - задаются вопросом безутешные жены и подруги. Ответ – прост. Оказывается, женщины сами виноваты, что их благоверные практически живут в пив-барах. По крайней мере, такую версию можно увидеть на новых рекламных плакатах Rotthammer.
Реклама пива Rotthammer
Эмансипация – это, безусловно, хорошо. Сколько прав и свобод смогли отвоевать женщины за прошедшее столетие - трудно себе представить. Сегодня представительницы прекрасного пола смело берут на себя некогда «мужские» обязанности: летают в космос, руководят государствами и спасают человеческие жизни. Валентина Терешкова, Маргарет Тэтчер, Зоя Космодемьянская… Прав был Некрасов, наши барышни и коня на скаку остановят, и горящей избы не испугаются. Только вот что получают взамен? Пассивность мужчин и зачастую их полную бездеятельность.
Реклама пива Rotthammer
«Чем больше женщин-героинь, тем больше мужчин, которые пьют пиво», - таков слоган рекламной кампании пива Rotthammer. Над ее созданием поработало чилийское агентство «Prolam Y&R», результат получился впечатляющим. Казалось бы, весело и с юмором, но стоит только задуматься, и тут же возобновление матриархата не кажется столь мифическим. Несомненно, настоящие ценители пива не оставят без внимания новую рекламу, ведь, пока жены крутятся на кухне, совершая очередные подвиги (пусть даже и кулинарные), у них есть время поднять бокалы и произнести тост за милых дам.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В последнее время, особенно летом, пиво пьют вместо воды. Особенно не приятно, что молодежь пристрастилась к этому пенному напитку. А, как с этим бороться никто не знает.
Лично на себе заметил, когда выпил хочется еще, ни какую жажду не удаляет! Может они что-то подливают туда?
Как по мне, реклама прямо указывает на деградацию мужчин в "мужественном" представлении. И как итог, надо бы было показать "пивное пузо"!
При плохом товаре даже креативная реклама не поможет. Но как видно, споры о самой рекламе вызвать может легко.
Женщины сами виноваты, что мужики стали такими пассивными, они иногда берутся сами за мужскую работу, а этого делать не стоит, у мужика от этого появляется свободное время и он смотрит футбол и хлебает пиво! Так что милые женщины, занимайтесь только своими бабскими делами, а мужские оставьте нам! Тогда может у нас на пиво и времени не будет, хотя нет, будет. На него всегда время найдется )))))
А чего так презрительно – «бабские дела»? Каков мужчина, такая и женщина. Пока вы упиваетесь пивом, и вас не оторвать от этой соски, женщины всё больше становятся самостоятельными. А мужицкое дело – это пиво сосать до опупения!
Совсем уже - если в рекламе пива женщины крутые, то все, приехали, мир уже окончательно сошел с ума!
Роман, да не в этом же дело, внимательнее прочитайте заголовок: жене подвиг - мужу бокал, тут по всякому гораздо прекраснее можно интерпретировать эту фразу, сделал муж подвиг, совершив его заслужил на бокал холодненького пива))).
Остроумная реклама, а стакан пива в неделю еще никого пассивным не сделал.
Это получается какая-то антиреклама. Пивоваренная компания как бы говорит мужчинам, если ты пьёшь наше пиво, то ты тряпка, а не мужик. Ну и кто после этого заявления его покупать будет.
Николай, респект!)
Самое большое потрясение прошлого века тоже начиналось с пива.Я о Мюнхенском пивном путче 1923 года.После этого к власти в Германии пришли нацисты и весь мир лихорадило почти полвека.Может эта реклама - первый намек на грядущую революцию,на этот раз феминистскую? Есть повод задуматься.А пока пьем пиво!
Ну вообще-то с рекламным лозунгом можно и поспорить, да и кроме этого пиво ведь является любимым напитком не только для мужчин, но и для многих женщин, которые тоже не против попить холодненького пивка в летнюю жару!