Во всех смыслах зеленая реклама биотоплива: черепаха
Реклама то и дело пытается убедить нас: что естественно, то не вредно. Простая и запоминающаяся кампания биотоплива - в прямом смысле зеленая реклама: животные экологически безупречного цвета символизируют природу, а автомобиль на необычной трассе намекает на топливную тематику.
Во всех смыслах зеленая реклама биотоплива: листок
Слоган зеленой рекламы (зеленой, как лист, крокодил или черепаха) - «Nature is in the circuit». Его можно перевести как «Природа на трассе» или «Природа в электрической цепи». Электрической цепью уже ранее побывали предметы одежды, правда рекламировался в тот раз антистатик.
Во всех смыслах зеленая реклама биотоплива: крокодил
Авторы зеленой рекламы трудятся в бразильском креативном агентстве «Camisa 10» (Рио-де-Жанейро).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
в принципе, идея оригинальная. только если в случаях с листком и крокодилом - более менее все логично, то образ в первом варианте мне не вполне ясен. :?:
Идея не произвела на меня абсолютно никакого впечатления. Размыто, невыразительно...
Это можно использовать в качестве логотипа экологически чистого автомобиля. Вместо знака качества присуждать прошедшим тест автомобилям, разных производителей, такую зеленую эмблему животного. Слон - высшая степень экологии, а дальше можно и до крокодила дойти с лягушкой.
Мне нравится идея этой рекламной кампании. Мимо такой рекламы не пройдешь: ярко, просто, и в этом - ее сила. Да и рекламируемый продукт очень актуален.