Цветочная сила для туалетных комнат
Сюрпризы не всегда бывают приятными. Но вот зайти в туалет и обнаружить там огромный букет цветов – это, думаю, любому будет приятно. И не важно, что цветы эти – бумажные. И не важно, что выполняют они социальную функцию – напоминают о том, что желательно при выходе из туалета воспользоваться освежителем воздуха. Зато красиво как! И неожиданно!
Цветочная сила для туалетных комнат
Немецкое креативное агентство Jung von Matt создало необычную рекламу для дезодорантов Ambi Pur. Это – букет бумажных цветов, который должен находиться в общественных туалетах и указывать на местонахождения аэрозоля с освежителем воздуха плюс напоминать посетителям о том, что неплохо бы им воспользоваться после завершения своих дел.
Цветочная сила для туалетных комнат
Причем, букет этот – складной. Когда человек открывает двери в туалетную комнату, он его не видит, так как конструкция находится с обратной стороны двери. Но стоит только ему закрыть входную дверь и сесть на унитаз, как он тут же видит эту красоту! Какой приятный сюрприз!
Под бумажным букетом надпись: «Цветы - сила твоего туалета!» (Flower - power your bathroom). А еще ниже, на полу стоит баллончик с освежителем воздуха, чтобы люди не забывали, что они – не последние, кто сюда зайдет.
Цветочная сила для туалетных комнат
В принципе, идея складывающегося бумажного букета настолько хороша, что ее можно использовать не только в туалетных, но и в обычных комнатах. Это и красиво, и оригинально. Особенно оригинально это будет выглядеть в качестве подарка любимому человеку. Главное, чтобы он или она не знали, откуда эта идея взялась.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Идея отличная! Правда, я не люблю искусственные цветы в любом варианте. Но это уже мои проблемы.
Неожиданный сюрприз в неожиданном месте - это что-то этакое! Мне кажется, в общественных туалетах нечто подобное должно быть обязательно. Вот только сомневаюсь, что в российских туалетах такое долго продержится, поскольку наверняка найдутся товарищи, которые постараются эту красоту испортить или уничтожить.
Супер-идея! Такой оригинальный складной букет можно поместить за дверью в любом помещении. А если идею расширить - ведь можно не только цветы такими делать. Как насчет каких-то сказочных персонажей для детской?
Я только за то, чтобы в наших туалетах постоянно был баллончик с освежителем. Но вот привлекать к нему в таком виде внимание вряд ли стоит. Как-то не сочетаются бумажные цветы и туалет.
Я считаю,что бумажные цветы в любом месте-это просто "пылесборник",тем более в туалетной комнате.
Входя в туалет, человек ничего не видит. Садится на унитаз... и вдруг такая красота. От удивления и провалиться можно! А если серьезно, то реклама для освежителя замечательная. Жаль, что у нас не приживется. Цветы останутся, а освежитель сразу "прихватизируют". И следующий посетитель будет долго ломать голову над тем, что значат эти цветы.
ну очень здоровская идея!
Идея очень интересная. Жаль, что у реализации ее слишком много ограничений. У меня, например, мальчишки-близнецы трехлетки. Вопрос - Сколько времени я смогу наслаждаться такой красотой?
как книжка раскладушка
Яркая и свежая идея!Только освежитель надо бы автоматический, а то как-то не гигиенично...
Идея отличная. Очень подошла бы в офисы для рекламы. Неожиданно, сразу привлекает внимание.
Первое ты входишь в уборную только с определенной целью. Не хотела бы я увидеть в туалете - вот такой подарочек! Не знаю - положительные эмоции не вызывает! А раздражение объемами композиции - да!!
А второе, баллончик с освежителем воздуха под такой громадой вообще не видно! Или они рассчитывают, что человек, зашедший в туалет, будет не только удивлен или немного шокирован, а остановиться и будет рассматривать сверху до низу сию конструкцию? Хм..
Если бы они уменьшили размеры и сделали более эстетически привлекательным - такая идея имела бы право на существование!
Цветы безумно красивые, но реклама полностью провальная. По-моему, одно раздражение. Цветочкам самое место на празднике! А вообще, было бы гораздо эффективней ароматизировать цветы, чтобы они были не просто предметом декора, но и освежителем. Ведь невоспитанному грязнуле будет все равно висят ли цветы или нет, в любом случае не воспользуется.