Новости


2716
Режиссер трюков из Голливуда ставит боевые сцены в «Ромео и Джульетте» «Новой оперы»

В столичном театре «Новая опера» идет работа над постановкой оперы «Ромео и Джульетта». Постановками боевых сцен в опере занимается Павел Янчик – известный режиссер трюков и боев, получивший прозвище «маэстро оружия».

Музыкальным руководителем оперы стал Фабио Мастранджело, режиссером – Арно Бернар. Премьера трагедии Шарля Гуно запланирована на 29 ноября.

Режиссер Павел Янчик хорошо известен на весь мир. Он работал в Голливуде с Люком Бессоном, Стенли Кубриком, Изабель Аджани, Патрисом Шеро, Джоном Малковичем, Малкольмом МакДауэллом, а также многими иными мастерами кино и театра. При его участи было создано более 4 сотен фильмов и приблизительно такое же количество театральных постановок, так как он считается настоящим профессионалом в становлении сложных трюков и захватывающих боев.

Сам «маэстро оружия» предпочитает работать в театре, так как в нем, по его словам, больше правды. Вот только на театре заработать не получится, так как все инвестиции направляются на создание кинокартин. Работать в театре достаточно сложно, ведь здесь нельзя как в кино переиграть сцену с ошибкой. Во время постановки артистам, которые допустили ошибку в бою, приходится самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации, чтобы завершить бой. В кино все намного проще – при любой ошибке сцена снимается сначала.

Работая в театре, Янчик получает достаточную свободу. Для принятия решения о том, каким будет бой в спектакле, режиссер много времени уделяет обсуждению сценария, чтобы понять бои какой жесткости следует использовать. Работать с актерами театра оказывается непросто и потому, что в театральных училищах обращению с оружием на сцене практически не уделяется внимание, поэтому Янчик отрабатывает с ними удар за ударом, стараясь не допустить ранения артистов.

Артисты, задействованные в опере «Ромео и Джульетта», проявляют желание научиться фехтованию, они слушают Павла. Режиссеру нравится их настойчивость и храбрость, но при этом он отмечает, что постановку боев в этой опере невозможно провести без подключения к действию профессиональных фехтовальщиков, на изучение боев с которыми ему потребует менее месяца. Особенно важным является первый бой, с которого и начинается все представление. Хорошее начало задаст достойный тон всему спектаклю.

Завершив работу над «Ромео и Джульетта», режиссер боев отправится в Европу, где его ждет постановка сражений в спектакле «Король Лир».

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

Домогательства, 3 детей и рухнувшая карьера: Как сложилась жизнь Светки из «Счастливы вместе» и почему ее нет в продолжении ситкома
0
Почему муж и жена на Руси в разных постелях спали, и Как церковь вмешивалась в личную жизнь супругов
0
Отчим запретил брак с Гузеевой, а он умер в 27 лет, не узнав о сыне: Почему не спасли Никиту Михайловского и кто мама его сына
0
Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0