Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



17.11.2014 15:58
2615
Режиссер трюков из Голливуда ставит боевые сцены в «Ромео и Джульетте» «Новой оперы»

В столичном театре «Новая опера» идет работа над постановкой оперы «Ромео и Джульетта». Постановками боевых сцен в опере занимается Павел Янчик – известный режиссер трюков и боев, получивший прозвище «маэстро оружия».

Музыкальным руководителем оперы стал Фабио Мастранджело, режиссером – Арно Бернар. Премьера трагедии Шарля Гуно запланирована на 29 ноября.

Режиссер Павел Янчик хорошо известен на весь мир. Он работал в Голливуде с Люком Бессоном, Стенли Кубриком, Изабель Аджани, Патрисом Шеро, Джоном Малковичем, Малкольмом МакДауэллом, а также многими иными мастерами кино и театра. При его участи было создано более 4 сотен фильмов и приблизительно такое же количество театральных постановок, так как он считается настоящим профессионалом в становлении сложных трюков и захватывающих боев.

Сам «маэстро оружия» предпочитает работать в театре, так как в нем, по его словам, больше правды. Вот только на театре заработать не получится, так как все инвестиции направляются на создание кинокартин. Работать в театре достаточно сложно, ведь здесь нельзя как в кино переиграть сцену с ошибкой. Во время постановки артистам, которые допустили ошибку в бою, приходится самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации, чтобы завершить бой. В кино все намного проще – при любой ошибке сцена снимается сначала.

Работая в театре, Янчик получает достаточную свободу. Для принятия решения о том, каким будет бой в спектакле, режиссер много времени уделяет обсуждению сценария, чтобы понять бои какой жесткости следует использовать. Работать с актерами театра оказывается непросто и потому, что в театральных училищах обращению с оружием на сцене практически не уделяется внимание, поэтому Янчик отрабатывает с ними удар за ударом, стараясь не допустить ранения артистов.

Артисты, задействованные в опере «Ромео и Джульетта», проявляют желание научиться фехтованию, они слушают Павла. Режиссеру нравится их настойчивость и храбрость, но при этом он отмечает, что постановку боев в этой опере невозможно провести без подключения к действию профессиональных фехтовальщиков, на изучение боев с которыми ему потребует менее месяца. Особенно важным является первый бой, с которого и начинается все представление. Хорошее начало задаст достойный тон всему спектаклю.

Завершив работу над «Ромео и Джульетта», режиссер боев отправится в Европу, где его ждет постановка сражений в спектакле «Король Лир».

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Как после смерти Ирины Метлицкой живут её муж-актёр и дети: Мир рухнул, когда узнала свой диагноз
0
В 40 брак с 18-летней и развод через 2 месяца: Что художник Брюллов не простил молодой жене
0
Подруга украла мужа: 5 наших актрис, которые не подозревали о подлости, пока не «застукали» благоверного с близкой подругой
0
Променял Comedy Club на Бузову: На ком женат и Как выглядят дети Евгения Никишина из «Уездного города»
0
Она была главной страстью французского короля: Как поплатилась за монаршую любовь Диана де Пуатье
0