Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal




17.11.2014 15:58
1594
Режиссер трюков из Голливуда ставит боевые сцены в «Ромео и Джульетте» «Новой оперы»

В столичном театре «Новая опера» идет работа над постановкой оперы «Ромео и Джульетта». Постановками боевых сцен в опере занимается Павел Янчик – известный режиссер трюков и боев, получивший прозвище «маэстро оружия».

Музыкальным руководителем оперы стал Фабио Мастранджело, режиссером – Арно Бернар. Премьера трагедии Шарля Гуно запланирована на 29 ноября.

Режиссер Павел Янчик хорошо известен на весь мир. Он работал в Голливуде с Люком Бессоном, Стенли Кубриком, Изабель Аджани, Патрисом Шеро, Джоном Малковичем, Малкольмом МакДауэллом, а также многими иными мастерами кино и театра. При его участи было создано более 4 сотен фильмов и приблизительно такое же количество театральных постановок, так как он считается настоящим профессионалом в становлении сложных трюков и захватывающих боев.

Сам «маэстро оружия» предпочитает работать в театре, так как в нем, по его словам, больше правды. Вот только на театре заработать не получится, так как все инвестиции направляются на создание кинокартин. Работать в театре достаточно сложно, ведь здесь нельзя как в кино переиграть сцену с ошибкой. Во время постановки артистам, которые допустили ошибку в бою, приходится самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации, чтобы завершить бой. В кино все намного проще – при любой ошибке сцена снимается сначала.

Работая в театре, Янчик получает достаточную свободу. Для принятия решения о том, каким будет бой в спектакле, режиссер много времени уделяет обсуждению сценария, чтобы понять бои какой жесткости следует использовать. Работать с актерами театра оказывается непросто и потому, что в театральных училищах обращению с оружием на сцене практически не уделяется внимание, поэтому Янчик отрабатывает с ними удар за ударом, стараясь не допустить ранения артистов.

Артисты, задействованные в опере «Ромео и Джульетта», проявляют желание научиться фехтованию, они слушают Павла. Режиссеру нравится их настойчивость и храбрость, но при этом он отмечает, что постановку боев в этой опере невозможно провести без подключения к действию профессиональных фехтовальщиков, на изучение боев с которыми ему потребует менее месяца. Особенно важным является первый бой, с которого и начинается все представление. Хорошее начало задаст достойный тон всему спектаклю.

Завершив работу над «Ромео и Джульетта», режиссер боев отправится в Европу, где его ждет постановка сражений в спектакле «Король Лир».



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Как совместные картины-аллегории Брейгеля Рубенса, стали учебным пособием 400 лет тому назад
0
Табачная мечеть в Дрездене — здание, которое является не тем, чем кажется
0
9 звёздных пар, в которых женщины получают больший доход, чем их мужья
1
Свекрови против невесток: 7 знаменитостей, которые не смогли найти общий язык с мамами своих избранников
1
Как художник-летописец сталинских времен заполучил в псевдоним имя языческого бога
0
Чудеса Крыма на картинах мастера пейзажа Сергея Свиридова
0
Благородные лошади на охоте и в упряжках на картинах польского художника Веруш-Ковальского
0
«Красная армия насильников»: Кто на самом деле обесчестил «миллионы немок»
0
Знаменитости, которые похожи друг на друга как две капли воды
0
Почему королевские мушкетёры ходили без мушкетов, и как д'Артаньян изменил эту службу
1
Самый скандальный мезальянс СССР: Как отразилась на судьбе Галины Брежневой интрижка с цыганом Буряце
1
«Дело волчат»: Как «кремлёвские дети» в 1943 году готовили фашистский переворот
1
Антироссийские хроники: Когда Запад впервые ввёл санкции, как часто и почему они случались
0
Самые нелепые и очень частые ошибки в русском языке, которые допускают даже образованные люди
2
Из-за чего поссорились Самуил Маршак и Корней Чуковский: Абсурдное соперничество
1
Виталий и Юрий Соломины: Как на самом деле складывались отношения между знаменитыми братьями-актёрами
1
Два брака Людмилы Дмитриевой: Любить или быть любимой
0
Почему жена Эйнштейна всю жизнь жалела о встрече с ним: Теория относительности чувств
1
Непристойный макияж, вредное купание и другие чопорные факты о викторианской эпохе
0
Новая королева Таиланда — бывшая стюардесса, любящая позировать в военной форме
0
7 известных советских детей-актёров с несчастливой судьбой
1
«Три мушкетёра», «Воронины» и счастье с третьей попытки: Жизненные победы и поражения Бориса Клюева
1
«Детские игры» Брейгеля Старшего, в которые играли дети 5 веков тому назад и играют нынешние
0
Самый успешный русский террорист, или что погубило гения заговоров и авантюриста Бориса Савинкова
0
В мешке к знаниям: Как вьетнамские дети добираются в школу через бурную реку
1
10 звёздных пар, которые не стали регистрировать свои отношения даже после рождения детей
0
Почему талантливые художники династии Брюлловых остались в тени славы Карла Великого
0
Почему сын Репина свел счеты с жизнью, а внук был расстрелян за свою мечту стать художником
0
«Игра в жмурки» Маковского: Чем покоряет шедевр, проданный на торгах Sotheby’s за миллионы
0
Ольга и Евгений Урбанские: Почему распался первый брак известного советского актёра
0