Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



14.07.2021 11:45
923
Почему в интернете стало модным продвижение у блогеров

Сегодня даже людям далёким от бизнеса известно, что самые лучшие результаты приносит реклама, которая таковой совсем не выглядит. И это самая важная причина, по которой всё более популярным и востребованным сегодня считается продвижение товаров, брендов и услуг через авторитетного человека, которому доверяют. И называется это сегодня инфлюенсер-маркетинг, а такими людьми являются популярные блогеры. Эффект от такого продвижения услуг или товаров можно получить фантастический. Важно только правильно выбрать блогера, который станет рекламной площадкой, а сделать это поможет агентство по рекламе и продвижению у блогеров INVITE, где работают настоящие профессионалы своего дела.

Если ещё не так давно людей привлекала так называемая «реклама со звёздами», то новое течение более ненавязчиво и органично. К тому же люди устали видеть примелькавшиеся на экране лица и не очень доверяют рекламе шампуня или других товаров от звёзд. По факту потенциальному покупателю безразлично, кто рекламирует товар – Надежда Бабкина или неизвестная модель. Сегодняшний покупатель стал более искушённым в вопросах рекламы и информационный шум поднялся своего критического максимума. В итоге, когда в рекламе появляется звезда, в лучшем случае люди размышляют: «Интересно, сколько миллионов долларов ему за это заплатили?», но доверять таким товарам не торопятся. Для них реклама – это просто реклама.

В чём преимущества инфлюенсер-маркетинга

Ещё не так давно рекламная формула «я знаменитость, я отдаю предпочтение бреду N, делай, как я» работала безотказно. Впрочем, смысл остаётся прежним, изменилась только форма рекламной подачи. И это в корне меняет восприятие рекламы и расширяет круг потенциальных покупателей. А секрет, как отмечают специалисты агентства INVITE, прост – доверительный тон от человека из круга «мы с тобой одной крови» и ненавязчивость. В таком сообщении реклама, безусловно, содержится, но она настолько замаскирована, что не вызывает негатива и отторжения.

Взаимодействие с блогерами как новый виток эволюции рекламы

Возвращаясь к рекламе со звёздами, так популярной ещё несколько лет назад, стоит отметить, что до определённого времени это работало эффективно. Вот только такая селебрети-реклама даёт бренду всего лишь «лицо» знаменитости, но никак не выход на аудиторию звезды. Из минусов такого подхода нельзя не отметить агрессивность этого вида рекламы и его навязчивость.

Более мягкий способ рекламы – это так называемый продакт- плейсмент. Под этим термином понимают коммуникацию с аудиторией через такие популярные продукты как книги, фильмы, тв-шоу и проч. Здесь можно вспомнить несколько ярких примеров. Так, компании-производители авто сражаются за право стать «следующей машиной агента 007», потому что уверены, что любой продукт, который ассоциируется с суперагентом и сегодня повышает продажи. Ещё один пример – в романах Кинга персонажи курят только Lucky Strike. Хотя сам писатель утверждал, что это не реклама, просто сам он предпочитает эту марку сигарет. Таким образом, любимые сигареты короля ужасов, которые к тому же упоминаются в его книгах – что это как не двойная реклама? Говоря о российском рынке, нельзя не вспомнить фильм «Ночной дозор», в котором его создатель Тимур Бекмамбетов стал рекордсменом по рекламе.

Из плюсов такого рекламного продвижения нужно выделить привлечение нужной аудитории и ненавязчивость рекламы. Но минусов гораздо больше, и в первую очередь - продукт не получает достаточно внимания – он лишь мелькает в кадре или сообщении лишь вскользь, никакого конкретного описания ему не даётся, а стоимость трансляции рекламы, например, в фильме, сопоставима со стоимостью выпуска рекламного ролика на ЦТ в самое смотрибельное время.

Реклама у блогеров, или так называемый инфлюенсер-маркетинг, стала тем инструментом, который вместил все названные плюсы других методов и при этом не имеет их недостатков. Хочешь продвигаться - достаточно обратиться в агентство INVITE. где подберут площадку и отпимальные методы взаимодействия с аудиторией. По сути, реклама у блогеров – это высказанное мнение о продукте, которое не выглядит даже, как совет.

Эффективной будет реклама продукта в блоге любого популярного инфлюенсера, и совсем неважно медийная это персона или нет. К примеру, это может быть известный человек, который был популярен ещё до того, как появился в соцсетях (Бузова), может быть и человек, который приобрел широкую известность именно благодаря соцсетям и своему блогу. И те, и другие – прекрасная возможность для взаимодействия с целевой аудиторией.

Самые главные преимущества рекламы у блогеров состоят в том, что они выстраивают доверительные отношения со своими подписчиками, а те в свою очередь начинают доверять их мнению больше, чем мнению топ-див с рекламы Первого канала.

Ещё один несомненный плюс состоит в том, что блогеры выпускают контент, который остаётся в Сети долгие годы и не перестаёт собирать комментарии, отклики и просмотры.

Сотрудничать с блогером – значит получить готовый канал эффективного воздействия на подготовленную аудиторию. И в этом главное преимущество такого взаимодействия.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Ей ставили диагноз бесплодие и называли бездарью, она родила 4 дочерей, открыла школу танцев в Нигерии и счастлива
2
Секреты плетеного кружевного ирландского фарфора, производимого фирмой «Belleek»
0
Тайна трагической гибели учителя и наставника Марка Шагала: Кровавая драма еврейского художника Юделя Пэна
0
Эксклюзивные куклы с душой, характером и живым взглядом от искусницы из Екатеринбурга
0
В чем секрет испанского фарфора, за который коллекционеры выкладывают тысячи евро
0
Из-за чего едва не разрушилась семья звезды сериала «Нюхач»: Кирилл Кяро
1
Что погубило исполнителя роли Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке»: Михаил Водяной
1
Фантастические миры одного из лучших мастеров арт-иллюстрации и анимации в стиле фэнтези: Родни Мэтьюз
0
Роковая любовь, страхи и фобии одного из самых дорогих художников мира: Эдвард Мунк
0
Ритуальные фигурки, декоративные предметы и другие чудеса из соломы: В чём секреты древнего народного промысла
0
Почему картины эпатажной художницы-миллионерши Тамары де Лемпицкой и сегодня уходят за баснословные суммы
0