Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



14.07.2021 11:45
1679
Почему в интернете стало модным продвижение у блогеров

Сегодня даже людям далёким от бизнеса известно, что самые лучшие результаты приносит реклама, которая таковой совсем не выглядит. И это самая важная причина, по которой всё более популярным и востребованным сегодня считается продвижение товаров, брендов и услуг через авторитетного человека, которому доверяют. И называется это сегодня инфлюенсер-маркетинг, а такими людьми являются популярные блогеры. Эффект от такого продвижения услуг или товаров можно получить фантастический. Важно только правильно выбрать блогера, который станет рекламной площадкой, а сделать это поможет агентство по рекламе и продвижению у блогеров INVITE, где работают настоящие профессионалы своего дела.

Если ещё не так давно людей привлекала так называемая «реклама со звёздами», то новое течение более ненавязчиво и органично. К тому же люди устали видеть примелькавшиеся на экране лица и не очень доверяют рекламе шампуня или других товаров от звёзд. По факту потенциальному покупателю безразлично, кто рекламирует товар – Надежда Бабкина или неизвестная модель. Сегодняшний покупатель стал более искушённым в вопросах рекламы и информационный шум поднялся своего критического максимума. В итоге, когда в рекламе появляется звезда, в лучшем случае люди размышляют: «Интересно, сколько миллионов долларов ему за это заплатили?», но доверять таким товарам не торопятся. Для них реклама – это просто реклама.

В чём преимущества инфлюенсер-маркетинга

Ещё не так давно рекламная формула «я знаменитость, я отдаю предпочтение бреду N, делай, как я» работала безотказно. Впрочем, смысл остаётся прежним, изменилась только форма рекламной подачи. И это в корне меняет восприятие рекламы и расширяет круг потенциальных покупателей. А секрет, как отмечают специалисты агентства INVITE, прост – доверительный тон от человека из круга «мы с тобой одной крови» и ненавязчивость. В таком сообщении реклама, безусловно, содержится, но она настолько замаскирована, что не вызывает негатива и отторжения.

Взаимодействие с блогерами как новый виток эволюции рекламы

Возвращаясь к рекламе со звёздами, так популярной ещё несколько лет назад, стоит отметить, что до определённого времени это работало эффективно. Вот только такая селебрети-реклама даёт бренду всего лишь «лицо» знаменитости, но никак не выход на аудиторию звезды. Из минусов такого подхода нельзя не отметить агрессивность этого вида рекламы и его навязчивость.

Более мягкий способ рекламы – это так называемый продакт- плейсмент. Под этим термином понимают коммуникацию с аудиторией через такие популярные продукты как книги, фильмы, тв-шоу и проч. Здесь можно вспомнить несколько ярких примеров. Так, компании-производители авто сражаются за право стать «следующей машиной агента 007», потому что уверены, что любой продукт, который ассоциируется с суперагентом и сегодня повышает продажи. Ещё один пример – в романах Кинга персонажи курят только Lucky Strike. Хотя сам писатель утверждал, что это не реклама, просто сам он предпочитает эту марку сигарет. Таким образом, любимые сигареты короля ужасов, которые к тому же упоминаются в его книгах – что это как не двойная реклама? Говоря о российском рынке, нельзя не вспомнить фильм «Ночной дозор», в котором его создатель Тимур Бекмамбетов стал рекордсменом по рекламе.

Из плюсов такого рекламного продвижения нужно выделить привлечение нужной аудитории и ненавязчивость рекламы. Но минусов гораздо больше, и в первую очередь - продукт не получает достаточно внимания – он лишь мелькает в кадре или сообщении лишь вскользь, никакого конкретного описания ему не даётся, а стоимость трансляции рекламы, например, в фильме, сопоставима со стоимостью выпуска рекламного ролика на ЦТ в самое смотрибельное время.

Реклама у блогеров, или так называемый инфлюенсер-маркетинг, стала тем инструментом, который вместил все названные плюсы других методов и при этом не имеет их недостатков. Хочешь продвигаться - достаточно обратиться в агентство INVITE. где подберут площадку и отпимальные методы взаимодействия с аудиторией. По сути, реклама у блогеров – это высказанное мнение о продукте, которое не выглядит даже, как совет.

Эффективной будет реклама продукта в блоге любого популярного инфлюенсера, и совсем неважно медийная это персона или нет. К примеру, это может быть известный человек, который был популярен ещё до того, как появился в соцсетях (Бузова), может быть и человек, который приобрел широкую известность именно благодаря соцсетям и своему блогу. И те, и другие – прекрасная возможность для взаимодействия с целевой аудиторией.

Самые главные преимущества рекламы у блогеров состоят в том, что они выстраивают доверительные отношения со своими подписчиками, а те в свою очередь начинают доверять их мнению больше, чем мнению топ-див с рекламы Первого канала.

Ещё один несомненный плюс состоит в том, что блогеры выпускают контент, который остаётся в Сети долгие годы и не перестаёт собирать комментарии, отклики и просмотры.

Сотрудничать с блогером – значит получить готовый канал эффективного воздействия на подготовленную аудиторию. И в этом главное преимущество такого взаимодействия.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Чем поразил учёных недавно обнаруженный самый древний манускрипт о детстве Иисуса Христа
0
Дерзит Лукашенко, восхищает учителей из Китая: Как выглядит и чем занимается 20-летний сын-красавец президента Белоруссии
0
Как был обнаружен доисторический дольмен Сото, и какие подземные тайны он хранит
0
Распутный чиновник или примерный супруг: Почему так разнятся мнения о Берии
0
Почему 2 Нобелевские премии и любимое дело стоили жизни Марии Склодовской-Кюри
0
Как Рузвельт сумел стать единственным президентом США, кто оставался на посту 4 срока
0
Как сложилась жизнь дочерей Юрий Гагарина, чем они занимаются и кем стали внуки первого космонавта
0
В чем секрет самой загадочной песни в интернете, в которой неизвестно всё - от ее создания до текста
0
Как жилось спасшимся при извержении Везувия почти 2000 лет назад, и Что ещё нового о гибели Помпеи недавно узнали учёные
0
О чем говорил Сталин в своих последних выступлениях и интервью, и какие планы строил вождь народов
0
Кто такие мифические Якуруна, загадочные хранители вод Амазонки
0
Почему советские люди любили кухонные посиделки
0
Почему мечтал стать кентавром, и Чего ещё не знают зрители о главном зоологе страны Николае Дроздове
0
Как выглядят внутри цыганские кибитки, которые стали прообразом домов на колёсах
0
Как жили студенты в СССР, и Что отличало их от современной молодежи
0
Кто они - двойники политических лидеров и зачем они им нужны
0
Тайно вывезли из Европы в Россию и заперли в монастыре: Кто она - настоящая дочь императрицы Елизаветы I и как сложилась её судьба
0
Как воевали за мужчин, гонорары и роли звёзды оперы Вишневская и Архипова, Образцова и Синявская и не только
0
Прославилась в кино, а потом ушла в монастырь и попала в тюрьму: Как живет теперь актриса Ирина Чериченко
0
Какие секреты хранит 3000-летняя Золотая шляпа и для чего она была предназначена
0
Чем знаменит виртуальный музей украденных шедевров: Как увидеть экспонаты, которые считаются пропавшими
0
Первая жена свела счёты с жизнью, вторая ушла к садовнику, а он в 75 лет влюбился в 20-летнюю: Виражи любви поэта-песенника Льва Ошанина
0
Почему в конце прошлого века на Земле чуть не исчезли лошади Пржевальского и миновала ли угроза
0
Самые известные деревья России -  где они находятся и чем знамениты
0
Как удалось выбраться из нищеты Борису Моисееву, Наталье Водяновой и ещё 5 отечественным звездам
0
Терпела измены и думала о суициде, но была верна ему 45 лет и родила 3 детей: Как живет «танцор диско» Митхун Чакраборти сегодня
0
Как нацист и заключённая встретили любовь в лагере смерти: Реальная история «Татуировщик Освенцима»
0
Усыновил 3 детей, стал вдовцом, а через год женился на бизнес-леди на 7 лет старше: В чем обвиняли телеведущего Андрея Норкина
0
Для чего русским девушкам клали «смертный узел» в свадебное приданое: Как на Руси прощались с девичеством
0
Как в ГДР перенимали опыт советских чекистов: Доведение до суицида, слежка и тотальный контроль Штази
0