Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



14.07.2021 11:45
1736
Почему в интернете стало модным продвижение у блогеров

Сегодня даже людям далёким от бизнеса известно, что самые лучшие результаты приносит реклама, которая таковой совсем не выглядит. И это самая важная причина, по которой всё более популярным и востребованным сегодня считается продвижение товаров, брендов и услуг через авторитетного человека, которому доверяют. И называется это сегодня инфлюенсер-маркетинг, а такими людьми являются популярные блогеры. Эффект от такого продвижения услуг или товаров можно получить фантастический. Важно только правильно выбрать блогера, который станет рекламной площадкой, а сделать это поможет агентство по рекламе и продвижению у блогеров INVITE, где работают настоящие профессионалы своего дела.

Если ещё не так давно людей привлекала так называемая «реклама со звёздами», то новое течение более ненавязчиво и органично. К тому же люди устали видеть примелькавшиеся на экране лица и не очень доверяют рекламе шампуня или других товаров от звёзд. По факту потенциальному покупателю безразлично, кто рекламирует товар – Надежда Бабкина или неизвестная модель. Сегодняшний покупатель стал более искушённым в вопросах рекламы и информационный шум поднялся своего критического максимума. В итоге, когда в рекламе появляется звезда, в лучшем случае люди размышляют: «Интересно, сколько миллионов долларов ему за это заплатили?», но доверять таким товарам не торопятся. Для них реклама – это просто реклама.

В чём преимущества инфлюенсер-маркетинга

Ещё не так давно рекламная формула «я знаменитость, я отдаю предпочтение бреду N, делай, как я» работала безотказно. Впрочем, смысл остаётся прежним, изменилась только форма рекламной подачи. И это в корне меняет восприятие рекламы и расширяет круг потенциальных покупателей. А секрет, как отмечают специалисты агентства INVITE, прост – доверительный тон от человека из круга «мы с тобой одной крови» и ненавязчивость. В таком сообщении реклама, безусловно, содержится, но она настолько замаскирована, что не вызывает негатива и отторжения.

Взаимодействие с блогерами как новый виток эволюции рекламы

Возвращаясь к рекламе со звёздами, так популярной ещё несколько лет назад, стоит отметить, что до определённого времени это работало эффективно. Вот только такая селебрети-реклама даёт бренду всего лишь «лицо» знаменитости, но никак не выход на аудиторию звезды. Из минусов такого подхода нельзя не отметить агрессивность этого вида рекламы и его навязчивость.

Более мягкий способ рекламы – это так называемый продакт- плейсмент. Под этим термином понимают коммуникацию с аудиторией через такие популярные продукты как книги, фильмы, тв-шоу и проч. Здесь можно вспомнить несколько ярких примеров. Так, компании-производители авто сражаются за право стать «следующей машиной агента 007», потому что уверены, что любой продукт, который ассоциируется с суперагентом и сегодня повышает продажи. Ещё один пример – в романах Кинга персонажи курят только Lucky Strike. Хотя сам писатель утверждал, что это не реклама, просто сам он предпочитает эту марку сигарет. Таким образом, любимые сигареты короля ужасов, которые к тому же упоминаются в его книгах – что это как не двойная реклама? Говоря о российском рынке, нельзя не вспомнить фильм «Ночной дозор», в котором его создатель Тимур Бекмамбетов стал рекордсменом по рекламе.

Из плюсов такого рекламного продвижения нужно выделить привлечение нужной аудитории и ненавязчивость рекламы. Но минусов гораздо больше, и в первую очередь - продукт не получает достаточно внимания – он лишь мелькает в кадре или сообщении лишь вскользь, никакого конкретного описания ему не даётся, а стоимость трансляции рекламы, например, в фильме, сопоставима со стоимостью выпуска рекламного ролика на ЦТ в самое смотрибельное время.

Реклама у блогеров, или так называемый инфлюенсер-маркетинг, стала тем инструментом, который вместил все названные плюсы других методов и при этом не имеет их недостатков. Хочешь продвигаться - достаточно обратиться в агентство INVITE. где подберут площадку и отпимальные методы взаимодействия с аудиторией. По сути, реклама у блогеров – это высказанное мнение о продукте, которое не выглядит даже, как совет.

Эффективной будет реклама продукта в блоге любого популярного инфлюенсера, и совсем неважно медийная это персона или нет. К примеру, это может быть известный человек, который был популярен ещё до того, как появился в соцсетях (Бузова), может быть и человек, который приобрел широкую известность именно благодаря соцсетям и своему блогу. И те, и другие – прекрасная возможность для взаимодействия с целевой аудиторией.

Самые главные преимущества рекламы у блогеров состоят в том, что они выстраивают доверительные отношения со своими подписчиками, а те в свою очередь начинают доверять их мнению больше, чем мнению топ-див с рекламы Первого канала.

Ещё один несомненный плюс состоит в том, что блогеры выпускают контент, который остаётся в Сети долгие годы и не перестаёт собирать комментарии, отклики и просмотры.

Сотрудничать с блогером – значит получить готовый канал эффективного воздействия на подготовленную аудиторию. И в этом главное преимущество такого взаимодействия.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Зачем выставку авангардистов 1974 года снесли бульдозерами, и как художники получили «4 часа свободы» в компенсацию
0
Как женщина смогла 2 раза жениться и обманывать жен, выдав себя за мужчину: За что её приговорили к смертной казни?
0
Как Врубель влюбился в жену друга и нарисовал «Богоматерь»: 8 известных картин с мрачным подтекстом, которым точно не место дома
0
Почему имя Светлана запрещала церковь, а в СССР оно стало мега-популярным: Какие странные имена давали советским девочкам
0
Почему считают Бермудским треугольником Румынии лес Хойя-Бачу: И чем объясняют паранормальные истории, которые там происходили
0
Почему Анатолий Папанов до 15 лет не воспитывал дочь, как спасал её от замужества и сумел сам справиться с пьянством
0
Кому пишут японцы «письма в небо», и От чего эти послания спасают жителей Страны Восходящего солнца
0
Не пропускать школу и ещё 5 строжайших запретов, которые нацисты ввели для крестьян в оккупированных советских деревнях
0
Как чуть не исчез Ниагарский водопад: Зачем его осушали и к чему это в итоге привело
0
Забила учительницу и стала героем Китая, а потом и чиновницей в США: Как милая девчушка стала одним из самых страшных людей в истории
0
Жена бросила ради него карьеру, а он ушёл к другой: О чём жалел Вячеслав Добрынин всю свою жизнь
0
Как сумел уничтожить 502 фашистов и почему не стал Героем Советского Союза хитрый башкир Ахат Ахметьянов
0
Куда исчезли королевские драгоценности Ирландии стоимостью более 20 млн $: Неразгаданная тайна XX века
0
Сталин подарил ему рояль, а милиция задерживала как шпиона и бомжа: Почему гениальному музыканту Каравайчуку запрещали давать концерты
0
Почему единственная дочь режиссера Гайдая рожала в Малайзии, не пошла в кино и чем занимается сегодня
0
Как советский гипнотизер, который вдохновил Булгакова на сцену в варьете, стал сотрудником НКВД: Тайна черного мага Орнальдо
0
Кто такие «передвижники» в русской живописи и каких героев и антигероев они рисовали: от Христа до Боярыни Морозовой
0
Почему считалось опасным позировать художнику Илье Репину: Что случалось с натурщиками великого мастера
0
Почему немецкие школьники требуют лишить Адольфа Гитлера звания почётного гражданина и как фюрер его получил
0
Как сын императора закрутил с женой своего штаб-ротмистра на много лет старше, и Чем закончилась запретная любовь князя Романова
0
Почему художника Василия Верещагина, которые писал жуткие военные баталии, называли «апостолом мира»?
0
Кого в СССР считали «хулиганами и тунеядцами», и как в этот список попали творческие люди и репетиторы
0
Почему самый известный человек в США проиграл президентские выборы, а через 24 дня умер при странных обстоятельствах: Хорас Грили
0
«Сонные» правила на Руси: как человек мог лишиться жизни  из-за неправильного сна и где спали старики, а где молодежь
0
«Почему ты меня не предупредил?!»: С чем столкнулась латышка, которая вышла замуж за парня из Уганды после телефонного романа
0
Из-за травли связалась с байкерами, одна воспитывает сына: Как Саша Бортич из официанток попала в актрисы
0
Почему ушёл нищим, преданным и брошенным всеми великий артист Джигарханян, а его последние годы были как дешёвое шоу
1
Почему ведьм всегда изображают на метле, и Как колдуньи ухаживали за своим транспортом в Средние века
0
«И встала на путь похоти»:  Из письма 1318 года стало известно, как молодой монахине удалось перехитрить всех и сбежать из монастыря
0
Каким отцом был маршал Жуков: конфликты 4 любимых дочерей и сокровенная семейная тайна
0