6.04.2024 23:57
Федерация футбола Германии и Adidas прекратили продажу футбольных футболок Германии с номером 44 из-за его сходства с логотипом пресловутых военизированных формирований СС нацистской партии.
Adidas объявил в понедельник о приостановке продажи персонализированных рубашек с именами и номерами, в то время как федерация прекратила распространение рубашек с номером 44 из своего интернет-магазина и активно ищет альтернативный дизайн для номера 4. Решение было принято после того, как пользователи социальных сетей отметили сходство с ныне запрещенным в Германии символом.
«Ни одна из вовлеченных сторон не увидела никакой близости к нацистской символике в процессе разработки дизайна футболки», — заявила федерация на X.
Представитель Adidas Оливер Брюгген сообщил информационному агентству dpa, что федерация и 11 команд несут ответственность за дизайн названий и номеров на футболках. «В Adidas работают люди примерно из 100 стран. Наша компания выступает за продвижение разнообразия и инклюзивности, и как компания мы активно выступаем против ксенофобии, антисемитизма, насилия и ненависти во всех формах», — сказал Брюгген. Он добавил: «Любые попытки продвигать вызывающие разногласия или исключающие взгляды не являются частью наших ценностей как бренда» и что Adidas «решительно отвергает любые предположения о том, что это было нашим намерением».
Новая футбольная форма сборной Англии также недавно вызвала споры из-за решения Nike изменить традиционный красно-белый Георгиевский крест, добавив фиолетовые, красные и синие горизонтальные полосы.
Изменение, внесенное в преддверии чемпионата Европы УЕФА в Германии, вызвало значительную негативную реакцию . Критики утверждают, что это подрывает национальные традиции, и обвиняют Nike в участии в «проснувшемся» заговоре с целью продемонстрировать добродетель и продвигать прогрессивные идеи посредством дизайна.
Несмотря на объяснение Nike, что это «игровое обновление», вдохновленное тренировочным комплектом сборной Англии к чемпионату мира 1966 года, споры привели к петициям и двухпартийной критике со стороны таких политических лидеров, как премьер-министр консерваторов Риши Сунак и лидер лейбористов Кейр Стармер.
Среди других новостей: Футбольная ассоциация Германии недавно объявила, что Nike заменит Adidas в качестве официального поставщика экипировки своих национальных сборных с 2027 по 2034 год.
Новое соглашение резко положило конец продолжавшемуся более семи десятилетий партнерству между мужской командой и Adidas, в ходе которого они одержали четыре победы на чемпионатах мира.
В своем заявлении президент DFB Бернд Нойендорф заявил, что партнерство с Adidas имело неоценимое значение для немецкого футбола и что ассоциация «полностью привержена» совместному достижению дальнейшего успеха до истечения срока контракта в конце 2026 года.
«Nike сделала, безусловно, лучшее экономическое предложение, а также впечатлила своим содержательным видением, которое включает в себя четкую приверженность развитию любительского и массового спорта, а также устойчивому развитию женского футбола в Германии», — сказал исполнительный директор DFB Хольгер Бласк.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Philipp Plein: роскошь и эксклюзив в каждом образе 12.07.2024
- Детская мода: тренды 2023-2024 28.06.2024
- Новая коллекция женских джинсов от бренда ALL WE NEED 6.05.2024