12.11.2010 20:33
В качестве «рекламной площадки» в Лондоне выбрали здание на Бонд-стрит, где расположен главный в городе магазин Ralph Lauren. Рекламный голографический ролик транслировали 10 минут на фасаде здания. В четырёхмерном видео-ролике фигурировали игроки в поло (логотип бренда оживили) и гигантские модели. Показанный ролик апеллировал не только в слуху и зрению людей, но и к обонянию: во время показа 4D-ролика можно почувствовать аромат фирменных духов Ralph Lauren .Такой же ролик показали в и Нью-Йорке. Его можно было увидеть на Мэдисон-авеню на фасаде магазина Ralph Lauren.
Уже 11 ноября видео можно будет увидеть на официальном сайте компании, а лондонский репортаж с авторскими комментариями выложен на YouTube.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Как создать культурный сайт самому «с нуля» быстро и бесплатно 26.08.2020
- Правда ли, что американцы и британцы говорят на разных языках 16.07.2019
- Практические рекомендации тем, кто хочет обучаться английскому языку по скайпу 13.07.2019
- Как правильно выбрать хостинг для культурного проекта 19.04.2019
- Музей "Царское село" выкупил в Англии три икорницы за 1,6 млн рублей 29.05.2017