Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
Крылатая фраза утверждает, что «бумага все стерпит», будь то глупые законы, графоманские стихи или использование ее для обеспечения физиологических потребностей. Воистину, универсальный материал! Ведь из бумаги даже можно делать автомобили! Во всяком случае, такой автомобиль Audi A7 создал американский графический дизайнер украинского происхождения Тарас Лесько (Taras Lesko).
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
Раньше были искусственные цветы, искусственные женщины (преимущественно, надувные), а сейчас вот начали появляться искусственные автомобили. Первым примером подобного новшества на нашем сайте стал каменный BMW, установленный по заказу этой компании в качестве рекламы на одной из улиц Пекина. Теперь вот появился бумажный Audi A7.
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
Причем, этот Audi A7 появился за год до появления реальной модели автомобиля, которая поступит в продажу лишь через год – в 2012-м.
Дело в том, что заказчиком этой необычной бумажной скульптуры стал американский филиал компании Audi, так что Тарас Лесько получил в свое распоряжение для работы настоящие чертежи реального автомобиля Audi, созданные немецкими инженерами.
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
В итоге бумажный Audi A7 был представлен на одном из автомобильных салонов одновременно с презентацией там своего полноразмерного рабочего прототипа. Причем, степень его детализации мало чем уступала оригиналу.
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
Длина этого бумажного автомобиля составляет примерно 1 метр 30 сантиметров. На его создание ушло 245 часов работы. Тарас Лесько использовал 285 листов бумаги формата А4, на которых было распечатано на принтере 750 уникальных цветных деталей. Их он потом аккуратно вырезал при помощи электронного ножа и склеил в очень сложной последовательности.
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько (Taras Lesko)
Конечно, автомобиль этот не может ездить. Но ведь и мраморные фигуры людей также не могут разговаривать, дышать, заниматься творчеством. Они ценны сами по себе как объекты искусства!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Работа понравилась, напомнила мне моделирование, самолёты, вертолёты раньше собирали, теперь машины из бумаги начали клеить, красивая модель получилась.
Да, как в СССР было, в кружках "юных моделистов"! И красиво получилось, как настоящий автомобиль, столько мелочей учтено, только бумажный! Особенно колёса привлекательно смотрятся.
Такая работа требует огромной самоотдачи. У меня бы не хватило терпения и спокойствия сделать такую машину.
Бумажный Audi A7 от Тараса Лесько, действительно, заслуживает внимания. Ведь сколько труда вложено в это творение. Думаю, что не меньше, чем скульптор вкладывает в свои скульптуры или художник в свои картины.
Очень неплохо смоделировали! Я всегда любил подобное искусство - это всегда увлекательно и интересно, сколько деталей!
Конечно же копия при близком рассмотрении уступает во много оригиналу, взять хотя бы угловатые формы, но все-таки надо отдать должное создателю, терпения ему не занимать.
Уступает оригиналу?Судя по статье, оригинал еще не вышел. Или вы видели прототип на автомобильном салоне? Как по мне, бумажная модель передает вид автомобиля настолько, насколько позволяет материал.
Сколько же времени и сил понадобилось Тарасу Лесько, чтобы собрать бумажный Audi A7?!
В принципе можно сделать макет хоть чего, например автомобилей, как автор, диван на ум пришел, поезд, корабль, дом и т.д. Только зачем??? Я не поняла зачем сделан этот автомобиль?
Очень хорошо сделана модель Audi A7, автору хватило терпения и творческого таланта для такой работы.
Тарас Лесько постарался на славу, получилось достаточно правдоподобно. Только не совсем понятно, зачем филиал компании Audi сделал этот заказ, если бумажный Audi A7 был представлен одновременно с презентацией своего полноразмерного рабочего прототипа...
Ай, да Тарас Лесько! С бумаги делать такие шедевры может не каждый. Что же такие таланты не бережет Украина?
Похоже у Тараса Лесько слишком много свободного времени. Не вижу смысла в его творении. Если бы это была механическая копия автомобиля, способная, например, разогнаться как реальный audi, то было бы интересно. Или Лесько смог сложить модель авто из цельного огромного куска бумаги. А так...бред.
Цитирую текст статьи для непонимающих или не читающих:
"заказчиком этой необычной бумажной скульптуры стал американский филиал компании Audi". Это реклама, господа, и, надо признать, весьма творческая!
Прочитав вторично представленный материал, что-то я не нашла, что это заказ компании. В статье написано что создан "каменный BMW, установленный по заказу этой компании в качестве рекламы на одной из улиц Пекина". Если бы это был заказ, да еще компании, то было бы на фотографиях соответсвующее окружение. А так создается впечатление, что дизайнер себя рекламирует.
Здорово! Издалека очень натурально выглядит. Уважаю такой кропотливый труд, правда не очень понятно зачем все это. Да, красиво, но особого смысла нет
С близкого расстояния, конечно, видны все бумажные ребра бумаги, а издалека, смотрится, как масштабная модель автомобиля.
Когда я увидел это авто , то подумал что настоящая ! Как искуссно сделали художники дизайнеры , что я даже не догадался о том , что она из бумаги .