На все руки мастер. Человек-оркестр Диего Стокко (Diego Stocco)
Люди годами изучают искусство игры на том или ином музыкальном инструменте, чтобы иметь возможность более-менее прилично музицировать на нем. А вот итальянец Диего Стокко (Diego Stocco) пошел другим путем. Он мало того, что создал собственные инструменты, так еще и сам выступил в роли оркестра, играющего на них.
На все руки мастер. Человек-оркестр Диего Стокко (Diego Stocco)
Композитор Диего Стокко известен на весь мир тем, что он может играть музыку буквально на чем угодно — он заставляет производить ноты даже самые немыслимые при этом вещи, такие как песок, деревья и даже канцелярский степлер. А в новом своем проекте этот итальянец сам создал музыкальные инструменты и сам сыграл на них, заменив собой целый оркестр.
На все руки мастер. Человек-оркестр Диего Стокко (Diego Stocco)
Начался этот проект с того, что Диего Стокко стал собирать старые музыкальные инструменты, выбрасываемые хозяевами на свалку. Некоторые из них были во вполне рабочем состоянии, другие же — поломанные и раскуроченные. Композитор долго думал, что же делать со всем этим раритетным богатством, и в итоге решил создать из обломков новые, оригинальные инструменты, до того невиданные никем и никогда.
На все руки мастер. Человек-оркестр Диего Стокко (Diego Stocco)
К примеру, Стокко соединил скрипку с гитарой, виолончель со скрипкой, трубу с волынкой. Подобных странных музыкальных инструментов у маэстро получилось более десятка. И на каждом из них он научился играть, а впоследствии и записал особую музыкальную партию.
На все руки мастер. Человек-оркестр Диего Стокко (Diego Stocco)
Соединив партии всех этих оригинальных музыкальных инструментов, Диего Стокко получил уникальную музыкальную композицию, мало похожую на произведения других композиторов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Впечатляет! Но все равно мне больше по душе молодой русский композитор и пианист Евгений Гринько, о нем пишу вот здесь: http://mscogito.com/entry/pianist
Ох, труженик...помнится, был старый фильм "Антон Иванович сердится", там композитор Керосинов заявлял, что музыку надо не сочинять, а изобретать. В этом направлении Стокко и творит). Масса усилий при минимальном эстетическом эффекте.
А меня всегда восхищали люди, страстно увлеченные своим делом. Молодой человек изобретает что-то новое, пусть пока не совершенное, однако запоминающееся. Подумать только, сколько он затратил сил и энергии! Лично меня вдохновляют такие примеры.