Эксперименты со звуком Диего Стокко
Для создания оригинальных акустических композиций итальянцу Диего Стокко (Diego Stocco) не нужны традиционные музыкальные инструменты: в его руках в инструмент может превратиться что угодно! Талантливый композитор извлекает уникальные звуки из песка, деревьев или даже обыкновенного степлера и создает оригинальные и инновационные композиции.
Эксперименты со звуком Диего Стокко
В ходе своих экспериментов со звуком Диего прикрепляет к своим пальцам высокочувствительные микрофоны, которые записывают звуки и передают их на компьютер. А в качестве источников звуков может выступать что угодно. К примеру, в проекте «Music from a Tree» автор шелестел листьями дерева, стучал по стволу, водил по веткам смычком. В композиции “Music from Sand” Диего проделывал различные манипуляции с песком: пересыпал его, водил по нему палочками… В общем, стоит автору только захотеть – и малейший шум становится элементом его музыкальной композиции.
Эксперименты со звуком Диего Стокко
Эксперименты со звуком Диего Стокко
Звуки, которые получает Диего Стокко, остаются в его мелодиях в первозданном виде, то есть не преобразовываются с помощью аппаратуры. Единственный инструмент, который помогает автору добиться наилучшего качества звука – это обычный медицинский фонендоскоп. На видео можно увидеть и процесс создания мелодий, и послушать результат.
Диего Стокко увлекся музыкой в шестилетнем возрасте, когда родители подарили ему первую электронную клавиатуру. С тех пор композитор не оставляет экспериментов со звуком, находя все новые и новые источники музыки. Впрочем, сам автор не называет себя композитором, считая, что определение «звуковой дизайнер» более точно характеризует его деятельность.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Звуки можно извлекать отовсюду, но не понятно стремление автора извлекать их искусственно. Если просто прослушивать лес или песок - это одно, а вот придумывать и добавлять что-то своё к этому уже не гармонично. Художнику нужно определиться - или исследования или искусство.
IGarry, да возможно ты прав.Но согласись, что ничего подобного ранее люди не делали.
Хотелось бы, конечно услышать готовое произведение самого Диего из подобных звуков.Конкретнее не отдельные звуки от дерева или песка, а фактически саму творческую работу экспериментатора, компоновку звуков.
В мире всегда есть приверженцы авангарда. Хорошо, что сам Диего Стокко не причисляет себя к музыкантам. Это делает ему честь. А звуки природы... Не каждому дано их услышать.
Я бы не говорил, что это звуки природы. На мой взгляд, это природные звуки, произведенные искусственно человеком. Оригинально, если такая музыка кому-то нравится, значит Диего Стокко молодец. Я в этом не вижу ничего, кроме оригинальности.
что ничего особенного, ну может когда ему б компанию, один делает то один стучит по дереву, второй воздух дует, третий тереться об стул, полилась бы думаю что хорошее. А так ничего особенного нет в этом искусстве подключили супер чувствительные динамики и микрофон можно услышать не только звук природы а еще и звуки приведений как в передаче по изучению приведений.
Обожаю слушать звуки природы это так расслабляет, настраивает на позитивную волну, заставляет работать фантазию на 200%.А еще под некоторые, например шум листвы и птичек можно неплохо поспать.
То, что я услышала, это не звуки природы, а звуки, извлеченные из природного материала, и объединенные современным ритмом.
Конечно, это не музыка в обычном понимании. Но разве мы не слушаем шум дождя, шелест листьев? Моему уху этот эксперимент был приятен. Мягкие, "ласковые" звуки... Только жаль - быстро кончились.
Я идеологический противник "идеи ради идеи". На первый взгляд Диего Стокко занимается именно этим. Но мне почему-то вспомнился Бредбери, «Вино из одуванчиков». Как старьевщик принес люстру больному мальчику, чтобы она звенела хрустальными подвесками у него под окошком. И мальчик выздоровел. А еще вспомнились запечатанные бутылки с воздухом. Морским, лесным, зимним. Наверное, Стокко Поэт. Хотя сам он нашел очень точное определение для того, чем он занимается - "звуковой дизайн".
Нормальная идея. Жаль только, что музыка выходит так себе...
Диего Стокко напоминает ученого, который хочет познать непознанное. И он находит необычные проявления этого непознанного в звуках, которые он извлекает разными способами. Это ,как найти какой-то химический элемент и находить ему применение.