И железки прельщать умеют: нестандартная реклама ручного инструмента

*Основной инстинкт*: нестандартная реклама ручного инструмента
Может ли ножовочное полотно выглядеть эротично? Может, уверенно отвечает нестандартная реклама. Причем его для этого даже гримировать не нужно, достаточно лишь поместить в знакомые декорации «Основного инстинкта». То же касается и прочих приспособлений, казалось бы, далеких от сферы обольщения. Нестандартная реклама воссоздает сцены из «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» и «Красоты по-американски», чтобы у зрителей возникли более приятные ассоциации с инструментами, которые изображены на плакатах.

*Танец-вспышка*: нестандартная реклама ручного инструмента

*Красота по-американски*: нестандартная реклама ручного инструмента

*9 1/2 недель*: нестандартная реклама ручного инструмента
Нестандартную рекламу о том, что и железки прельщать умеют, подготовили в аргентинском агентстве «One 7 Group» (Санта-Фе).


