*Основной инстинкт*: нестандартная реклама ручного инструмента
Может ли ножовочное полотно выглядеть эротично? Может, уверенно отвечает нестандартная реклама. Причем его для этого даже гримировать не нужно, достаточно лишь поместить в знакомые декорации «Основного инстинкта». То же касается и прочих приспособлений, казалось бы, далеких от сферы обольщения. Нестандартная реклама воссоздает сцены из «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» и «Красоты по-американски», чтобы у зрителей возникли более приятные ассоциации с инструментами, которые изображены на плакатах.
*Танец-вспышка*: нестандартная реклама ручного инструмента
*Красота по-американски*: нестандартная реклама ручного инструмента
*9 1/2 недель*: нестандартная реклама ручного инструмента
Нестандартную рекламу о том, что и железки прельщать умеют, подготовили в аргентинском агентстве «One 7 Group» (Санта-Фе).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Радует такой нестандартный подход, когда в довольно тяжелой, иногда и нудной работе с инструментом, с "железками", вдруг открыли столь эротичную подоплеку! Забавно!
мммм....)
Как в песне:
I sexy and i know it!)
Реклама безусловно нестандартная. Но меня не впечатлила...
Быть может некоторые мужчины, постоянно думающие о сексе и увидят в ней эротику...
Как только не извращаются рекламщики чтобы обратить внимание на свои товары. И,если быть честным,уже порядком надоели всем. Но ничего не сделаешь. Работа у них такая.
Стараются ведь) Но прием избитый. Эротизм в рекламе уже давно эксплуатируется. В представленном проекте игра на инстинктах не столь явная. Это плюс)