Скульптура   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+7
-1 0
Арт    

Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Произведения Райана Джонсона (Ryan Johnson) как нельзя лучше подходят под определение «современного искусства»: его скульптуры, выполненные из найденных материалов, выглядят очень необычно, абстрактно и немного странно.


Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Название у серии произведений автора довольно грозное – «Watchman», то есть «Сторож». Но несмотря на свой большой размер – достигая высоту трех метров, многие скульптуры возвышаются над зрителями – эти странные персонажи кажутся скорее смешными, чем угрожающими. Их деформированные тела наряжены в разрисованную граффити униформу, вместо лиц у них циферблаты часов с множеством стрелок, а одна нога застряла в ведре с бетоном, что делает невозможным любое преследование с их стороны. Более того, к каждому персонажу прикреплен маркер, чтобы любой желающий смог оставить на поверхности его рваной одежды свое собственное послание. С учетом этого названия скульптур – а все они «сторожа» или «стражи» - вызывает как минимум недоумение.

Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Еще одна интересная скульптура Райана Джонсона – «Пешеход» (Pedestrian). Сделанная из множества деревянных элементов, окрашенных в разные цвета, она напоминает стремительно идущего человека, застывшего где-то во времени и пространстве.

Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Скульптуры Райана Джонсона

Скульптуры Райана Джонсона


Райан Джонсон родился в Карачи, одном из крупнейших городов Пакистана, в 1978 году. Получил образование в Pratt Institute и Columbia University (Нью-Йорк). В настоящее время автор живет и работает в Нью-Йорке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








7950
1.05.2010 10:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 1.05.2010 10:57    

    Несмотря на странности изображения, образы легко читаются:первый - пенсионер с газетой, второй - кокетливая девица, третий и четвертый, по-моему, уличные оболтусы. Но те, что сделаны из дерева, выглядят великолепно и действительно впечатляют.

  • aleksandr65 1.05.2010 14:25    

    Необычность и оригинальность последних двух композиций заставили надолго на них задержаться. В них присутствует необъяснимая энергетика, заставляющая включиться собственному воображению.

  • vikc 1.05.2010 14:58    

    Композиции из ведра и различного хлама - отличный вариант для огорода: очень на пугало похоже. А вот последние скульптуры - это что-то! Таинственные, завораживающие. Можно использовать как декорации для съемок фильма в качестве представителей параллельного мира.

  • daryana 1.05.2010 15:51    

    Образ пешехода автору, по моему, удался больше всего. Вечная спешка, попытка успеть везде - так сразу представилось, глядя на него.

  • made_in_heaven 1.05.2010 17:21    

    А мне все работы понравились, особенно первые две. Они хоть и странные, но какие-то добрые.

  • roo1t1 1.05.2010 18:06    

    Интересно, у автора явно хорошая фантазия, но все же, как мне кажется, со стилем есть не большие проблемы..., не ясно, что это психоделика, или стражники будущего...

  • Marsal 2.05.2010 00:11    

    Работы Райана Джонсона заставили меня задуматься о том,как совершенно устроен человек и что нам есть, что терять. И прекрасно то, что каждый желающий может увековечить себя, оставленным своим посланием.

  • tatka5 2.05.2010 00:43    

    Произведения Райана Джонсона-это публичные образы, включенные в палитру настоящего художника, он также сделал этот "внешний" мир открытым для присвоения и трансформации . Если он собирался хоть как-то использовать окружающие его образы, он явно должен был сделать их абстрактными и сформировать творческое и образное отношение к ним. Стоит отметить, что эти способности были оформлены в художественное течение, которое своей точкой отсчета также считало необходимость заимствования публичных образов в качестве сырья нашей культуры.В каждом его произведении легко угадывается прототип.Очень вдохновило!

  • marina 2.05.2010 21:05    

    Прошу меня простить, но я не поняла:
    1.Что значит "публичные образы"?
    2. Кому он сделал этот "внешний мир" открытым? - зрителям? или себе?
    3.Почему он должен был сделать эти образы абстрактными, в конкретном виде их использовать нельзя? и что значит "образное отношение" к ним? к кому, к образам?
    4.Чье отношение он должен был сформировать, свое или зрителей?
    5.Какие именно и чьи способности были оформлены в художественное течение и как оно называется?
    6.Что значит "сырье нашей культуры"?
    Заранее спасибо за разъяснения.

  • tatka5 3.05.2010 11:56    

    1.Публичные-это значит узнаваемые.
    2.Открытым для присвоения тому, кто принимает эту трансформацию образов.
    3.Потому, что это и есть художественный замысел...
    4.Зрители принимают художественные образы , как правило, через призму восприятия художника.
    5.Способности художника были оформлены в художественное течение, которое называется "скульптура в современном искусстве".
    6.Узнаваемые образы, которые использует художник для своих работ и есть "сырьё" для нашей культуры.

  • kisvic 3.05.2010 13:14    

    пешеход мне очень понравился, сделано оригинально как съемка в движении, мне сначала показалось что он из компакт-дисков, можно попробывать такого на даче сделать из дисков, благо этого добра навалом. вообще экспозиция мне понравилась!






Смотрите также