Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System
Очень необычно подошли специалисты из дизайн-студии Y&R к презентации нового домашнего кинотеатра LG Theater 3D-System. Взяв за основу девиз "обратная сторона звука", они создали серию постеров к знаменитым фильмам... но переосмыслили их с другой точки зрения.
Обратная сторона звука, с этой точки зрения, должна показать уже знакомые и любимые многим киноленты так, что они покажутся другими, вывернутыми наизнанку, или же перевернутыми наоборот. Поэтому и постеры в рекламной кампании домашнего кинотеатра LG Theater 3D-System получились перевернутыми. Словно мы невзначай оказались за кулисами, и можем наблюдать актеров с незнакомого нам прежде ракурса.
Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System
Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System
Творческая рекламная кампания стартовала совсем недавно, в марте этого года. Над ней работали Guilherme Rácz, Rui Branquinho, Flavio Casarotti, Victor Santanna и Jorge Iervolino. Увы, результатом их работы стали только три плаката к фильмам Красотка, Убить Билла и Форрест Гамп. А хотелось бы еще...
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не понимаю....
Оригинальный ход! Требующий немножко внимания и можно прочитать название фильма, разглядывая его с "изнанки" постера. Да, и по картинке сразу понятно!
Кроме того, что не понятно откуда читать, необходимо знать о чем этот фильм! С моей точки зрения уместна была бы картинка из сюжета, чем выдуманное, не русское, не понятное слуху для восприятия слово: poster (ещё и на английском языке, как тут не ругнуться).
Вот это действительно креативно! Я бы на выставку таких шедевров рекламы сходил бы непременно!
зачёт! мне понравилось, но работ чёт маловато