Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
У Юрия Скрылева есть замечательный афоризм: «Не потому ли на Земле все меньше аистов, что все больше людей?». Проблеме браконьерства посвящена новая экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW.
На сайте Культурология. ру мы часто пишем о всевозможных социальных проектах, направленных на защиту окружающей среды. Зеленая реклама от Greenpeace, экопроекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) – все это попытки в доступной и увлекательной форме рассказать людям о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
Серия рекламных плакатов, созданная для IFAW кенийским рекламным агентством «Scanad», нацелена (в прямом и переносном смысле этого слова) на защиту животных. Помните, Шарику из деревни Простоквашино советовали фоторужьем обзавестись? «Это и охота, и зверей убивать не надо». Так и в этих плакатах: кит, носорог и слон попали под прицел фотоохотника, а не браконьера. «Не браконьерствуй. Снимай красоту» (“Don’t poach. Shoot the beauty”), – призывает слоган рекламной кампании (в английском языке возникает особая игра слов, поскольку глагол «shoot» имеет два значения: «стреляй» и «снимай, фотографируй»).
Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
IFAW – одна из крупнейших благотворительных экоорганизаций в мире, которая была основана в 1969 г. Тогда поводом для объединения энтузиастов стало браконьерство на детенышей белых тюленей, сейчас фонд защищает не только диких животных, но и домашних питомцев, которые страдают от жестокого обращения. Хочется верить, что усилия экологов помогут сохранить нашу планету зеленой и цветущей для последующих поколений.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я надеюсь, что реклама на многих подействует. Хотелось бы, чтобы все задумались о других обитателей нашей планеты.
Вы посмотрите на того красавца кита, разве можно убивать такое животное, я просто не понимаю тех людей!
Да если бы этот кот не был таким красавцем, то разве у кого-то поднялась бы рука его убивать? Тоже верится с трудом.
Мы так привыкли жить в свое удовольствие, привыкли убивать животных, не ради еды, а ради своей забавы, уничтожать природу ради своей наживы, но пришло время подумать и позаботиться о природе и животных, если эта фотовыставка, остановит, хотя бы одного браконьера, и то большой успех.
Хотелось бы в это верить. Но думаю браконьеры - не частые посетители подобных выставок. А во на детей такая выставка, думаю произведет должное впечатление.
В Африке за 50 долларов можно купить небольшую охоту на дикого зверя, там деревни выедают убитых зверей.
Побольше бы такой рекламы, ведь некоторые животные действительно на грани исчезновения находятся. Подобные фото стимулируют их беречь.
Реклама это конечно хорошо, но сомневаюсь, чтобы она остановила браконьеров. Здесь надо более строгие меры наказания ввести.