Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0
Дизайн    



Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Час Земли – один из проектов по охране окружающей среды, объединяющий весь мир. Вот уже на протяжении семи лет в последнюю субботу марта люди на всей планете символически гасят свет, чтобы продемонстрировать свою солидарность в готовности бороться с насущными экологическими проблемами, в частности, с глобальным потеплением. Инициатор акции - Всемирный фонд дикой природы (WWF) – в этом году объединил более семи тысяч городов из 152 стран-участниц проекта, это стало настоящим рекордом!


Ежегодно для информационной поддержки Часа Земли организаторы разворачивают широкую рекламную кампанию, чтобы привлечь к этому действу как можно больше людей. В 2007 году, когда акция проводилась впервые, фондом WWF был разработан логотип с изображением гигантской цифры 60, стилизованной под «планетарную» окраску. 60 минут – именно на такой промежуток времени предлагалось не только погасить освещение в домах, но даже обесточить известнейшие мировые достопримечательности.

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли


Программа Час Земли стартовала в Австралии, но очень быстро получила поддержку во многих странах мира. С каждым годом список лишь пополнялся, и с 2009 года традиция отключать свет «докатилась» до России, а в 2012 – до Украины. В этом году для того, чтобы привлечь внимание к экологическим проблемам, филиппинским рекламным агентством Leo Burnett по заказу WWF была выпущена серия рекламных плакатов с изображением необычных свечей. На одном из постеров можно увидеть «восковое» дерево, на другом – ледник, а на третьем и вовсе – морскую звезду. Значение этих рекламных плакатов разгадать не трудно: объединяя усилия и оберегая природу, мы тем самым закладываем фундамент новой гармоничной жизни, погасив свет и зажигая свечи - спасаем разнообразие флоры и фауны.

В завершение уместно вспомнить слова Махатмы Ганди, который с поразительной точностью обозначил главную дилемму во взаимоотношениях человека и природы: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5350
27.03.2013 01:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Светлана Некрасова 27.03.2013 17:20    

    Наконец то люди задумались о экологии. Все прекрасно понимают, что ресурсы, запасы, недра, озоновый слой все медленно уничтожается. В погоне заработать большие деньги, руководители забыли, что нашей планете нужны миллионы лет для восстановления своих ресурсов. Ведь каждому человеку не так уж много и надо для существования. Объясните, зачем нужно строить искусственные острова, засаживать сады в пустыне и орошать их, строить целые города в пустынях, если чернозем никому не нужен? Может у фонда и получится защитить природу, надежда все таки есть!

  • Елена Покидаева 27.03.2013 17:39    

    Хотелось бы верить, что этот час земли, как и фотопроект действительно застявят кого-тозадуматься об экологии.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология