Детство и студенческие годы Тани
Татьяна Озолина родилась в населенном пункте Тара – маленьком городе под Омском. Там же она закончила общеобразовательную школу и школу искусств. Девушка серьезно увлекалась танцами с самого детства, поэтому после девятого класса поступила в Омск на хореографа и с пятнадцати лет жила самостоятельно. В свободное от учебы время она учила детей танцевать. После окончания обучения Озолина подала документы в московские университеты и, поступив на экономическое направление, переехала в столицу.
МотоТаня на спортивном отдыхе.\vk.com/mototanya
Любовь к мотоциклам Тане передалась от ее отца и дедушки: те также увлекались данным видом транспорта. Кроме того, интерес к байкам и другим «мужским» занятиям поджигали в ней и ее братья. Вместе с ними и отцом она часто ездила на рыбалку, училась все ремонтировать, увлекалась футболом и хоккеем, а также другими видами спорта.
Начало блогерской карьеры и первый мотоцикл
Несмотря на то, что в «байкерскую тему» Таня была посвящена практически с первых лет жизни, первый собственный мотоцикл у нее появился лишь в двадцать восемь лет. Все началось с того, что в 2013 и 2014 годах она несколько раз прокатилась на данном виде транспорта в качестве пассажира. После этого она решила, что хочет водить мотоцикл сама.
Свой известный красный Kawasaki ZX-6R 2007 она перекупила у хорошего знакомого после нескольких месяцев изучения различных моделей. Практически сразу же она начала делиться своими поездками в социальных сетях.
МотоТаня на своем первом мотоцикле.\vk.com/mototanya
Канал на YouTube девушка завела лишь в 2015 году, однако аудитория там набралась довольно быстро: многим было интересно посмотреть на различные трюки, а также послушать о долгих путешествиях на мотоцикле и забавных ситуациях, которые произошли с ней на дороге. Блог Озолина назвала «МотоТаня».
Пик популярности МотоТани
Татьяна Озолина буквально в считанные месяцы стала известна на всю страну. О ней писали в новостях, ее социальные сети набирали тысячи подписчиков практически каждый день. Интересно, что популярной она стала не только в России, но и в других странах: о девушке писали в Германии и Турции.
Довольно быстро за ней закрепилось прозвище «самой красивой байкерши России». Таня публиковала видео как в полной экипировке, так и без нее. Особенно много внимания получали ее снимки в купальниках, платьях и мини-шортах.
Благодаря своему блогу она стала получать интересные предложения о сотрудничестве и проектах. Так, например, МотоТаня снялась во многих музыкальных клипах: ее можно увидеть у Долиной, Лилу, Лепса и других исполнителей.
МотоТаня во время одной из своих поездок.\vk.com/mototanya
Особенно сильно девушка запомнилась своей отличительной деталью: практически все ее байки были красными. Кроме того, много просмотров набирали ее поездки в советской школьной форме на 1 сентября и длительные путешествия на мотоцикле. МотоТаня успела побывать в Красной Поляне, Санкт-Петербурге, Беларуси, Украине, Крыму, Армении, Грузии и других местах.
Личная жизнь блогерши
Социальные сети Татьяна никогда не рассматривала как основной вид заработка, для нее это было хобби. Работала Озолина в крупной компании на должности руководителя, а также продавала автомобили и мотоциклы, перевезенные из Европы.
Блогерша с сыном Всеволодом.\vk.com/mototanya
О семье Таня говорила редко и мало, однако довольно часто в ее видео появлялся сын – Всеволод. Сейчас мальчику тринадцать лет. С самого малого возраста он поддерживал маму в ее увлечениях. Отец Всеволода не жил с ними, однако также много времени уделял ребенку. Кроме того, на время всех дальних путешествий МотоТани мальчик оставался именно с папой. Сама же Татьяна Озолина состояла в новых отношениях: молодой человек иногда мелькал в ее публикациях.
Путешествие по Турции и авария
В июле блогерша отправилась с другими байкерами в путешествие по Турции. В своих социальных сетях МотоТаня несколько раз поделилась фотографиями моря и солнца, однако позже сообщила, что хочет отдохнуть от Интернета на время путешествия. Она пообещала подписчикам опубликовать все фотографии и видеозаписи по возвращении домой.
Татьяна в Турции за несколько дней до трагедии.\vk.com/mototanya
Авария произошла 22 июля на трассе Милас — Секе. В тот день вместе с Таней ехали и другие мото-блогеры, Сергей и Онур. По предварительным данным, именно один из них и стал причиной аварии: Онур Обут врезался в заднюю часть мотоцикла Озолиной, после чего оба отлетели в ограждение. Изначально говорилось, что Таня врезалась из-за Обута в грузовик, однако позже эту версию отбросили.
Близкие Татьяны сообщили, что, по данным расследования, Татьяна двигалась по трассе на минимальной скорости в полной экипировке. После падения девушка еще некоторое время была в сознании и, по словам очевидцев, даже смогла подойти к своему мотоциклу. До приезда скорой помощи она не дожила.
Турецкий блогер на данный момент находится в больнице, его состояние оценивается как тяжелое. По его словам, в аварии была виновата сама Татьяна. Впрочем, Сергей, который также ехал с ними, опровергнул его заявление. Он рассказал, что именно Онур Обут въехал в блогершу, из-за чего та потеряла управление.
Прощание с МотоТаней
На смерть блогерши отреагировали практически все мотоблогеры России. Проректор, глава объединения «МотоМосква», сообщил о смерти девушки общественности. Он также рассказал о том, что водительские навыки Татьяны, несмотря на негативные комментарии в социальных сетях, никогда не подвергались сомнению. Девушка получила девять знаков «мото»-отличия. Проректор признался, что это много даже для него: у самого – пять.
Возлюбленный Татьяны, Станислав, признался, что все близкие девушки всегда боялись за ее жизнь, но не могли запретить ей увлекаться мотоциклами. Бывший супруг МотоТани пообещал, что позаботится о тринадцатилетнем сыне и сделает для него все, что может.
На прощании с блогершей присутствовали все ее родные, а также подписчики и байкеры.
Спортивными мотоциклами ранее увлекался и Илья Бачурин, однако с возрастом забросил данное хобби. Сейчас ему уже 54 года и недавно стало известно, что скоро он вновь станет отцом. Избранницей продюсера стала популярная модель.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: