Одна нога здесь – другая там. Рекламные скульптуры курьерской службы UPS
От курьерской службы, от того, насколько быстро они доставят бумаги или посылку, зачастую зависит судьба целых компаний. Поэтому для курьерских компаний главное – это их собственный имидж, формируемый, в первую очередь, скоростью доставки грузов. Вот большую скорость и обыгрывают рекламные скульптуры курьерской службы UPS.
Одна нога здесь – другая там. Рекламные скульптуры курьерской службы UPS
UPS (United Parcel Service) – одна из крупнейших курьерских компаний в мире. Она работает в более чем 200 стран, и имеет почти полмиллиона сотрудников. Поэтому UPS по праву считается одной из самых надежных и быстрых курьерских служб на Земле.
Эти ее качества и пытаются обыграть рекламные скульптуры, созданные по заказу компании UPS, совместно индонезийским креативным агентством Ogilvy & Mather и уже известным нам молодым скульптором Райаном Джонсоном (Ryan Johnson).
Одна нога здесь – другая там. Рекламные скульптуры курьерской службы UPS
В основу этих скульптур взят эффект, когда движущийся объект расплывается на фотографии с большой выдержкой. Вот только, в данном случае, объект расплывается не на фотографии, а в реальности.
Скульптуры Райана Джонсона изображают курьеров UPS, которые перемещаются так быстро, что визуально расплываются. Причем, за основу этих скульптур взяты уже готовые работы этого творца. Просто они, как нельзя кстати подошли под концепцию, разработанную агентством Ogilvy & Mather. Скульптурам просто вставили в руки коробки с логотипом UPS.
Одна нога здесь – другая там. Рекламные скульптуры курьерской службы UPS
Ну как после этого креатива не доверить свою посылку курьерской компании UPS?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне кажется, что при фотосъёмке быстро двигающегося человека, полученное изображение несколько отличается от представленного. Перемудрили немного скульпторы из UPS.
Просто размытые фигуры, уж никак не скажешь, что они просто быстро передвигаются. Скорость стоило бы изобразить как-то по-другому!
Получилось не очень правдоподобно, да и сам груз,который доставляют курьеры, почему то изображён как будто не двигается. Данные скульптуры, скорее ассоциируются с расплывчатостью,ненадёжностью,чем со скоростью доставки.
А мне нравится, выглядит очень оригинально! И для курьерской службы идея отлично подходит. Пиарщики хорошо постарались!
А мне кажется идея очень интересная и подходящая для иллюстрации скорости курьерской компании. Хи, а интересно, если б дальше пошли и образ человек-невидимки взяли для такого рекламного хода, тогда бы доставляемый товар вообще в воздухе висел бы? :))))))))) Хотя, наверное, какой-нибудь силуэт всё же оставили б :))
Как нельзя точно и, что главное эффективно, эти скульптуры отражают суть работы курьеров. Реклама для кампании United Parcel Service будет несомненно самой успешной, поскольку нет ничего лучше, чем наглядные конструкции))
А мне очень понравилось. Конечно же на фотографиях бегущий человек выглядит немного иначе, но эффект скорости, задуманный дизайнерами, передается очень даже неплохо. Кажется, что это не скльптура, а настоящий курьер спешит быстрее доставить посылку.
Очень оригинальная реклама! Рекламщики молодцы! Сам проработал три года в службе доставки - нелегкая это работа! =)
вообще то, если посмотреть из далека, так кажется что фото поплыло, что и хотели скульпторы, человек движется быстрее камеры, реклама UPS)
Интересные скульптуры, эти курьеры так быстро двигаются, что их скульптору даже зафиксировать сложно. Хорошие работы.
Скорость это хорошо.Только куда они бегут ? За пивом послали (шутка)
Размытые все из палочек собранные донесут ли посылку до места назначения?
А так идея нечего
Идиоты, это был плагиат! Идею художника украли рекламщики UPS и сделали вид, что ничего не случилось. Читать подробнее <A href="http://www.livejournal.com/users/timex4you/114176.html">тут по-русски</A> и <A href="http://www.fastcodesign.com/1662181/ups-rips-off-artist-for-outdoor-ad-campaign?partner%3Dhomepage_newsletter">здесь по-английски</A>.
ого, это они здорово придумали) пиарщики действительно молодцы, оригинально смотрится)) бывает же все-таки интересная реклама