Реклама, наряду со съемками в различных проектах и творческой деятельностью, в последнее время стала чуть ли не основным видом заработка многих звезд. И, чем популярней знаменитость, тем выше у нее гонорары за продвижение того или иного продукта. Поэтому уже никто не удивляется тому, что Киркоров с Басковым поют дифирамбы корму для кошек, а Тимати – спрею для горла. Но получить выгодный контракт – это не гарантия постоянного сотрудничества. Яркий пример тому, скандалы с селебрити, из-за которых они лишились «работы».
Регина Тодоренко
Регина Тодоренко
Пожалуй, популярная ведущая – самый яркий пример того, что за своими словами нужно всегда следить. Еще полгода назад Тодоренко была одной из самых востребованных отечественных знаменитостей, активно снималась в различных проектах практически сразу после родов, а ее лицо часто мелькало в рекламе то подгузников, то соков…
Но то, что от любви до ненависти один шаг, Регина убедилась на собственном примере. В одном из интервью девушку спросили о том, как она относится к домашнему насилию (а эта тему, как вы знаете, не обсуждал разве что ленивый). Ведущая то ли не подумав, то ли неправильно выразив свою мысль, то ли намеренно сказала, мол, что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?
Реакция общественности была мгновенной: Тодоренко сама стала объектом травли в Сети. Несмотря на то, что Регина поспешила извиниться за свои слова, масштаб скандала уже смягчить не удалось. Один из популярных глянцевых журналов лишил ведущую звания «Женщины года», а компании PepsiCo и Procter&Gamble заявили о прекращении сотрудничества с девушкой. Опальная звезда все же не оставила попыток спасти свою репутацию, выпустив фильм о домашнем насилии и пожертвовав деньги в благотворительные фонды, но, похоже, завоевать доверие публики ей удастся не так скоро.
Эдуард Шарлот
Эдуард Шарлот
О парне с необычным тембром голоса вся страна узнала после участия в проекте «Песни на ТНТ». И хотя победителем он не стал, но свою порцию славы получить успел и обзавелся армией поклонников. Хотя об их отсутствии он и до этого пожаловаться не мог: еще до появления на телевидении Шарлот был успешным блогером. А дальше пошло все как по маслу: съемки клипов, совместная работа с Моргенштерном – великим и ужасным рэпером современности, появление на шоу Ивана Урганта… В общем, совсем неудивительно, что компания «Мегафон» решила пригласить его сниматься в рекламе: Эдуард спел под музыку известной песни группы «Звери» «Все, что тебя касается».
Но, на удивление, 30-секундный ролик совсем не понравился зрителям. И доказательством тому служит то, что он набрал «дизлайков» больше, чем «лайков». Возмущенная аудитория засыпала компанию просьбами убрать раздражающего исполнителя. И она прислушалась к мнению пользователей, разорвав «неэффективный» контракт с Шарлотом и предложив пользователям самим выбрать новое лицо их рекламы.
Ксения Собчак
Ксения Собчак
Ксения Собчак – девушка, которая за словом в карман не полезет. Но именно скандальность и «бесстрашие» звезды нравится и ее поклонникам, и рекламодателям. Однако однажды чрезмерная разговорчивость стоила ведущей очень выгодного контракта.
Тому, что жена Константина Богомолова то и дело делает громкие заявления в нашей стране уже никого не удивишь. А вот иностранным партнерам звезды это не понравилось. Все началось с того, что Ксения стала лицом компании Audi и выступала в этой роли 8 лет. Но, видимо, Собчак сама не предполагала, что, разместив в своем аккаунте в одной из соцсетей насмешливую песню «Ай-яй-яй, убили негра», вызовет на себя гнев рекламодателей. Автомобильный бренд решил, что высказывание является расистским и разорвал с ведущей деловые отношения.
Анна Семенович
Анна Семенович
Несколько лет назад экс-«Блестящая» снялась в очень сомнительном проекте – певице предложили рекламировать средство для потенции «Тонгкат». Но как только ролик вышел на экраны, тут же грянул скандал. Во-первых, сюжет получился весьма странный: девушке строят глазки молодые симпатичные парни, а она отдает предпочтение пожилому мужчине. Во-вторых, из-за чрезмерной откровенности видео сразу же запретили показывать на телевидении. В-третьих, спустя некоторое время выяснилось, что в препарате содержатся опасные для здоровья вещества. В общем, здесь даже не сама фирма разорвала контракт с Семенович – сразу стала понятно, что подобную сомнительную продукцию никто покупать не будет, поэтому «отношения» сошли на нет.
Анджелина Джоли
Анджелина Джоли
Но если рекламодатели дают от ворот поворот отечественным звездам чаще всего за неподобающие слова и поведение или из-за «неэффективности», то с зарубежными селебрити разрывают контракты порой из-за очень странных причин.
К примеру, несколько лет назад в интересной ситуации оказались красотка Анджелина Джоли и бренд St. John, выпускающий одежду и украшения. Подробности контракта ни одна из сторон раскрывать не стала, но, по слухам, фирма предложила актрисе 12 миллионов долларов за рекламу.
Однако через пару лет компания заявила, что расторгает контракт со звездой из-за того, что не получила желаемой отдачи. Как оказалось, потенциальные клиенты обращали внимание лишь на Джоли, совершенно не запоминая, что на ней надето. Ситуация курьезная, но Анджелина действительно оказалась слишком хороша.
Рианна
Рианна
В похожую ситуацию попала и Рианна. В одно время певица была лицом фирмы Nivea, однако сотрудничество было недолгим. Причем желание разорвать контракт со звездой изъявили представители именно косметического бренда.
А причина была такая: «чрезмерная сексуальность». Компания объяснила, что она пропагандирует такие ценности, как семья, верность, нежность, доверие и надежность, а Рианна не вписалась в эту концепцию.
Хелена Бонэм Картер
Хелена Бонем Картер
Если не пользуешься продукцией, которую рекламируешь, хотя бы не говори о ней ничего плохого. В этом на собственном примере убедилась актриса, которая заключила контракт с брендом косметики Yardley. Сотрудничеством были довольны обе стороны до тех пор, как Хелена в одном из интервью призналась, что совсем не красится. К тому же она добавила, что не понимает, почему ее сделали лицом косметической марки. Видимо, руководители фирмы тоже не поняли своего выбора и тут же разорвали контракт с британской звездой.
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд
А вот следующая ситуация сильно ударила по самолюбию супермодели. Ведь несмотря на то, что звезда разменяла шестой десяток, выглядит она намного моложе своих лет и поддерживает форму. Но, видимо, недостаточно старается Синди.
В одно время Кроуфорд была лицом компании Revlon. Однако очень скоро бренд заявил, что намерен «расстаться» со звездой. Свое решение он объяснил тем, что модель недостаточно следит за внешним видом. А одно из требований контракта – всегда выглядеть на все сто. По утверждению представителей фирмы, с тех пор, как Синди стала рекламировать их продукцию, спрос на нее упал на 20%.
Кейт Мосс
Кейт Мосс
О пристрастии модели к напиткам покрепче и запрещенным препаратам, казалось бы, знают все. Но сама Кейт утверждала, что с пагубными привычками завязала. Похоже, именитые бренды, среди которых были Chanel, Burberry, H&M, поверили на слово Мосс и не побоялись сделать ее лицом своей продукции.
Однако в 2005 году грянул грандиозный скандал: достоянием общественности стали снимки модели, где она нюхает кокаин. Второго шанса звезде не дали, и все рекламные контракты были расторгнуты.
Мадонна
Мадонна
После того, как Мадонна стала лицом Pepsi, она решила выпустить клип на песню «Like a Prayer», который должен быть частью рекламной кампании. Однако ролик получился скандальным и неоднозначным, а сцены, показанные в нем, были аморальными и сильно оскорбляли чувства верующих.
Причем мысли о том, что негоже известному напитку пользоваться такой рекламой высказали не только обычные потребители, но и священнослужители. Ажиотаж был такой, что Pepsi вскоре объявил, что его дороги с Мадонной разошлись.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: