Комплексный подход: забавная реклама витаминов
«Пап, а что такое многозадачность?» - «Сейчас принтер допечатает - покажу». Нестандартная реклама витаминов демонстрирует столь же многозадачные инструменты и заставляет зрителя улыбнуться. Кисть-ракетка, грабли-гриль и тому подобные изобретения вроде как приносят вдвое больше пользы. Как и яркие таблеточки из рекламы витаминов.
Грабли + гриль: забавная реклама витаминов
Ракетка + кисть: забавная реклама витаминов
Забавная реклама витаминов «поощряет многозадачность» («Encourages multitasking») - это ее официальный слоган. Над «факультетом ненужных вещей» работали сотрудники афинского филиала «DDB».
Вдвое больше пользы? Забавная реклама витаминов
Забавная реклама витаминов «поощряет многозадачность»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ну и реклама, бред какой-то. Во-первых, очень странная логика - грабли-гриль, например, будут явно совершенно неудобны и как грабли и как гриль, что вызывает мысль, что и рекламируемые витамины работают как-то не так. Во-вторых, считаю, что медикаменты, витамины в том числе, нельзя рекламировать без предупреждения о бесконтрольном приеме.
Конечно, рекламисты и производители должны чувствовать отвественность перед потребителем - это неоспоримо. К этому проекту не стоит относится настолько серьезно) Предметы на постерах ― остроумные гибриды без претензии на инновацию в промышленном дизайне) Идея рекламы выражены в стиле шутки-абсурда)
Гибриды в рекламе очень забавные, но каким образом они связаны с витаминами? Многозадачность – это совсем не первое, что приходит в голову при упоминании о них.
Не уверена, что многозначность, но направленность заменить все и вся! Наверное, так хотят преподнести витамины, что все, что нужно организму, собрано а одной таблетке. "Достаточно одной таблЭтки!" :))
Реклама витаминов? А сначала подумала реклама инвентаря для любителей покорять леса. Жалко, ведь витамины здесь вообще не вписываются.
Чего только не придумают, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей! Но как по мне, то реклама не очень удачная.
Конечно, многоуважаемому Alder виднее, но, мне кажется, термин "полифункциональность" здесь был бы более уместен. А штучки забавные придумали, гриль-грабли особенно порадовали.
Если уж на то пошло, то можно было бы создать что-нибудь "поэпотажней". Типа "туалетная бумага-книга". А вообще реклама - не очень. Витамины должны по-другому рекламироваться (мое личное мнение), т.к. витамины - это в какой-то степени лекарства, поэтому и реклама должна быть больше из лекарственной области.
Просто сбивает с толку термин "витамины", употребленный в заголовке статьи и многократное его повторение в тексте. На самом деле (это видно на рекламных плакатах) речь идет не о витаминах, а о МУЛЬТИвитаминах - Solgar VM-2000 MULTIvitamins.
Так сказать, трудности перевода. И цена этой трудности - наше с Вами непонимание сути рекламы. Это как смотреть хороший фильм с плохим переводом - некоторые ситуации вообще непонятны.
Да уж витаминчики такие малюсенькие, а молоточек такой большущий, так что же здесь рекламируют?