Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Границы таких понятий, как перспектива и глубина пространства, размываются, когда смотришь на работы талантливой английской художницы-самоучки, специализирующейся на создании удивительных «парящих» инсталляций. Обыкновенные предметы словно застывают в воздухе, образуя уникальные завораживающие композиции.
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Никола Йеомен (Nicola Yeoman) – британская художница из Лондона, а также автор уникальных «застывших в воздухе» инсталляций. Никола не имеет какого-то профессионального образования в области искусства. По словам самой Йеомен, не она нашла искусство, а оно ее. Все свои работы она делает из самых обыкновенных подручных материалов. На создание одной инсталляции у художницы-самоучки может уходить несколько недель.
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Работы Йеомен напоминают захватывающую игру воображения. Парящие в воздухе картонные фигуры, стулья и белоснежные сорочки словно переносят зрителя в таинственное сновидение, где любые фантазии становятся реальными. Инсталляции талантливой художницы у многих вызывают противоречивые чувства. Тем не менее, одно известно точно – удивительные «парящие» композиции никого не оставляют равнодушным.
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
Завораживающие инсталляции от британской художницы Никола Йеомен (Nicola Yeoman).
«Всплеск» («Splash») – еще одна необычная застывшая в воздухе фигура в виде гигантских капель воды.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Какое неординарное сочетание тривиальных вещей и как удивительно меняется смысл, даже если материал не меняется!
Очень концептуально — переосмысливается то, каким образом функционирует произведение искусства, и становится очевидно, что искусство — это сила идеи, а не материала.