Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Каждый раз, когда встречаешь очередную интересную статью о бумажном арте, кажется, что уж она-то точно последняя и что придумать что-то еще более интересное, новое и оригинальное уже невозможно. И в то же время понимаешь, что бумага – настолько универсальный и доступный материал, что создавать из нее потрясающие произведения искусства будут до тех пор, пока у человека вообще будет желание творить. Сегодня мы познакомим вас еще с одним представителем бумажного арта – аргентинцем Пабло Леманном (Pablo Lehmann).
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Пабло работает с книгами, превращая их страницы в ажурные невесомые полотна. Иногда он берет первоначальный текст, оставляя нетронутыми отдельные слова и вырезая переплетение бумажных нитей между ними. Иногда автор берет в руки цветные карандаши и чертит поверх печатного текста замысловатые схемы и узоры или пишет определенные фразы, а затем вырезает как основу именно их, но при этом «на заднем фоне» остаются книжные слова.
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
В результате творческого процесса Пабло Леманна происходит интересная трансформация: текст превращается в изображение. Автор берет книги самых разных жанров: художественную, научную, философскую литературу; а работа с текстами Жака Деррида, Жака Лакана и Хорхе Луиса Борхеса привела к тому, что произведения Леманна стали известными не только в родной Аргентине, но и за границей.
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Пабло Леманн родился в 1974 году в Буэнос-Айресе (Аргентина). Работает преподавателем в IUNA (Instituto Universitario Nacional de Arte). Более подробно с творчеством автора можно ознакомиться на
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Паутина слов: бумажный арт Пабло Леманна
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вряд ли, я думаю, имеет какой-либо смысл сам текст. Упоминание громких имен писателей это не более чем спекуляция. Чисто технически работы бесспорно интересны.
Выглядит впечатляюще, вероятно Пабло Леманн подбирает слова, которые будут оставаться тоже с определенным значением?
Точно подобрано название статьи, действительно, очень похоже на паутину, или на какую-то ажурную сеть.
За Борхеса особенно радостно. Если бы не Леманн, кто бы знал его творчество?
Наконец-то увидела воочию, как это - "играть словами", "плести словесную паутину". Как бы там ни было, но вот это, воплощение в реальности "словесных узоров"! Филигранная работа!
Мне вот тоже интересно,есть ли смысл в словах,которые остаются на паутине? А вообще, конечно, работа тонкая и кропотливая.
Вот, наконец, можно воочию убедиться в выражении "игра слов".
Если честно, то у меня просто рука не поднялась бы на то, чтобы так книжки испортить...
Конечно, создателю надо отдать должное. На столько трудную и кропотливую работу выполнить готов и сможет далеко не каждый.
С понятием "бумажный арт" сталкиваюсь впервые. Интересное зрелище. Но согласна с Merica, для меня кощунство так обращаться с книгами, хоть и ради искусства.
Книги, конечно, жалко, но, по-моему, выглядит потрясающе. Неужели это все ножничками вырезается? Может быть есть какой-то специальный прибор?
так вот кто губит целые гектары леса
ну а если серьезно, очень красивые работы, каждый раз удивляюсь креативу мастеров
с ума сойти, невероятно. в очередной раз поражаюсь мастерству и фантазии авторов
а я, честно говоря, не допоняла эстетический смысл данного концепта.
если это - типа "иллюстрации к тексту", то если только сам текст - не такая же "абстракция", то тогда смысла в приложении подобной "абракадабры" точно никакого нет!
Правильно говорят: "Бумага все стерпит", вот только смысла в этом деянии я не вижу. Говорят красиво, а по мне так один раз посмотреть и больше и не вспомнишь.
Книги жалко, но может о некоторых вспомнят или обратят внимание что они есть, только благодаря такой красоте? Увидела бы автора в живую, стоя ему аплодировала, за его талант.