Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Если вы до сих пор считаете, что реальность всего лишь одна, то, пожалуй, вам следует познакомиться с творчеством итальянского скульптора Вилли Вергинера (Willy Verginer). Цвет и текстура его деревянных работ настолько удачно подобраны и сочетаются друг с другом, что несложно поверить: каждый герой живет в нескольких реальностях одновременно.
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Итальянский скульптор Вилли Вергинер считается одним из лидеров нового магического реализма. Его деревянные скульптуры безупречны уже сами по себе, но с добавлением ярких цветов они становятся непознанными, словно скрывая в себе какую-то загадку. Произведения автора объединены в тематические группы. Скажем, «cariatidi» - изображения современных женщин с подушками на головах. «сecita volutа» - скульптурная группа в воображаемом бассейне. К сожалению, автор ничего не рассказывает о своем творческом процессе, а было бы очень интересно узнать, как именно он пришел к решению создавать такие необычные скульптуры.
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Деревянные скульптуры Вилли Виргинера
Вилли Вергинер родился на севере Италии, в тирольском городе Брессаноне в 1957 году. В настоящее время автор живет и работает в Ортизеи (Италия). Выставки произведений скульптора регулярно проходят у него на родине: в Венеции, Милане, Больцано, Тренто. В составе групповых выставок работы Вилли Вергинера можно было увидеть в Германии, Англии, Австрии. Больше скульптур – на официальном
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Деревянные скульптуры Вилли Вергинера
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что-то никак не могу понять все же, что именно автор этим говорит, раскрашивая скульплуры в разные цвета в отдельных частях. Мне показалось. что скульптуры находятся сразу в несколько местах и временах. Кому что ещё?
Представляю, какой титанический труд затрачен, чтобы все это вырезать, отшлифовать и полностью ликвидировать ощущение материала. И зачем? На фото они выглядят глиняными. Смысл использования именно дерева утрачен. Да еще и покрасил - ?
когда стлеет через 50-300 лет (в зависимости от качества древесины) - на дровишки пустят
marina не говори.. столько труда затратил что бы попасть на обложки журналов и газет!? Хотя и из глины ты бы лепил не меньше)) лучше это отливка из металла) или вообще компьютерная графика, распечатал да повесил на стену)
Какой-то налёт мистики на этих работах!
Налёт мистики - это мягко сказано.
Посмотришь на эти скульптуры и невольно припомнишь жуткие легенды о заточённых в скульптуры душах... Вот зря тут народ недоумевает насчёт материала: папе Карло, знаете ли, виднее лепить ему или строгать. :)
А что о творческом процессе он молчит, так это к лучшему пожалуй...
єдине, що сподобалося, люди у басейні. решта - просто деревяні скульптури, ще й незрозуміло за яким принципом розмальовані.
Много кропотливого труда - а, скучно и к дереву отношения мало имеет. Потому и раскрасил, чтоб хоть как-то заинтересовать. Ерунда в результате.
а вот мне понравилось! даже очень!
надо тоже попробовать поэкспериментировать так
Сами скульптуры понравились - очень даже милые и почти настоящие люди... А вот боевая раскраска не очень. Будто краски не хватило, или просто скучно стало - взял и...и...испортил все свои творения. Но на вкус и цвет, как говорится. На мой вкус, лучше бы он оставил их деревянными. Две девочки понравились. Та, что с косичками на меня маленькую похожа, только вот рука фиалетовая почему-то. Жаль, автор не рассказывает о своем творчестве. А может, это и правильно. у нас много людей, любящих пофантазировать, порассуждать. Придумают лучше самого скульптора.
Скульптуры и правда очень хорошие, (я надеюсь что тэо всетаки и правда дерево), живо реалистично, внушает уважение к мастерству. Я правда не очень понял к чему он в разные цвета разукрашивает. Смыловой нагрузки при первом приближении не обнаруживается. При втором тоже.
а я в восторге от скульптур.очень необычно,очень выдержано,очень лаконично и в то же время с гигантским изюмом.
какова функция арт-объектов?утолять эстетический голод и радовать глаз - это если уж слишком упрощенно.а нести тайный смысл и послание человечеству совсем не обязательно.
вот так и тут,я не вижу никакого глубокого смысла,но как произведения искусства - очень и очень да!