Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Обычно перед тем, как создать трехмерный объект, создается его модель в двумерной плоскости – на том же листе бумаги. Скульптор Майкл Зелехоски (Michael Zelehoski) делает все с точностью до наоборот: он берет готовые объемные предметы и делает все возможное, чтобы превратить их в двумерные композиции.
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Свою работу автор начинает с того, что разбирает деревянный объект на множество составных частей. Затем он повторно собирает элементы воедино – но уже в двумерном пространстве. В итоге созданный объект, по словам Майкла, становится своего рода пародией на свой предыдущий внешний вид. К примеру, стул все равно остается стулом, хотя сидеть на нем уже нельзя.
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
«Мое творчество заключается в преобразовании трехмерных объектов и структур в двухмерные, похожие на картины изображения. Я использую старую древесину и мебель и стараюсь размыть границы между искусством и предметами, которые окружают нас в повседневной жизни. Я исследую дуальность между трехмерной реальностью и двумерным живописным пространством и пытаюсь подтолкнуть континуум представительного искусства к логическим противоположностям», - рассказывает Майкл Зелехоски.
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Творчество Майкла Зелехоски: от 3D к 2D
Майкл Зелехоски родился в Конкорде (штат Массачусетс) в 1979 году. Он посещал Simon's Rock College of Bard и с отличием окончил Finis Terrae University в Сантьяго (Чили). После окончания университета Майкл несколько лет учился мастерству у чилийского скульптора Феликса Маруэнды, а в 2006-ом вернулся в США. В настоящее время он попеременно живет в Конкорде, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а его работы демонстрируются на выставках не только в США, но и за границей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я бы не сказал, что это шедевры. Достаточно съездить в какую-нибудь глухую российскую деревню - и там вы увидите такие же старые качающиеся стулья с отломанными и кое-как приделанными ножками, самодельные деревянные стремянки, кривые столы и табуретки.
Да можно и не в глухую деревню. Часто вижу нечто подобное у нас на производстве. Естественно, автор далек от нашей действительности, а мы насмотрелись, насиделись и «напользовались».
У Мориса Эшера все давно придумано, да не так топорно, а гораздо интереснее.
Да, интересный подход! Не сразу и поймешь, что предмет "перешёл" в другое измерение! Эдакая "чистой воды" геометрия в искусстве.
Смотря на это "искусство" возникает вопрос "А кому это нужно"? Возможно, кроме самого Майкла Зелехоски это мало кого заинтересует. Но даже одно мнение, это уже что-то, пусть оно и личное.
Мне такое совсем не нравится. интересно, кому нужна такая ерунда? Как не жалко этому "творческому" человеку на такое время убивать?
Это эксперимент, попытка представить себя и свое окружение по-другому. Он "убивает" на это время именно потому, что творческий, ему это интересно, а нам занимательно.
Идея от 3Д к 2Д вполне понятна, и даже интересна. Но вот необъяснимо, почему для двухмерного рисунка нужно создавать объемную проекцию обшарпанной табуретки или "никакого" стула? Где тяга к прекрасному?
Творчество, это когда создаётся, особенно новое, неповторимое. А это и близко не стояло...
Статья интересная, но вот человека этого понять не могу!!! Ему заняться что ли не чем? Разбирать мебель и собирать в 2х мерном изображении. бред какой то. Люблю оригинальные идеи, но это странная какая то...
Что-то мне такое творчество прямо совсем никак.. Не красиво и даже просто не интересно