Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?
Как-то одессит Александр Кулич, автор 16-й полосы «Литературной газеты», сделал удивительно точное наблюдение: «Когда ребенок вырастает, он многое перестает понимать». Действительно, детство – пора, когда мы верим в самое невероятное и находим ответы на самые неожиданные «почему?». Мир детских фантазий вдохновил Маттео Поззи (Matteo Pozzi) на создание серии рекламных плакатов для итальянской компании Cam.
Реклама для любознательных деток: Как дышат рыбы?
Компания Cam вот уже четыре десятилетия радует мальчишек и девчонок, а также их родителей превосходными товарами на любой вкус. Серия новых рекламных постеров в очередной раз подчеркивает, насколько бережно производители товаров для детей относятся к своим потенциальным «клиентам». Вместо раздражения, вопросы юных "почемучек" вызвали у создателей рекламного проекта умиление и желание посмотреть на окружающую действительность глазами пятилетнего ребенка. Проект получил название "CuriOOsity", что в переводе с английского языка означает "любознательность".
Реклама для любознательных деток: Почему тает снег?
Реклама для любознательных деток: Кто крадет листья осенью?
Любознательные малыши, как правило, самостоятельно находят ответы на все интересующие их вопросы. Работая над проектом, рекламщики учли самые смелые детские фантазии. В результате забавные постеры могут поведать о том, что рыбы под водой дышат через трубочку, снег тает от того, что ночью зажигаются сотни свечей, осенью прожорливые белки воруют листья с деревьев, а гигантскими белоснежными карандашами кто-то рисует облака на голубом небе. «Почемучки» недоумевают, куда уходят звезды, пока они спят, и можно ли выстроить дом на ветвистых рогах оленя, крохи искренне верят, что уставшие машины спят на парковке, а в «перевернутом» мире, отражающемся в реке, звезды падают в обратную сторону.
Реклама для любознательных деток: Куда уходят звезды, когда я засыпаю?
Реклама для любознательных деток: Могу я построить дом на дереве где угодно?
К сожалению, рекламы для детей сегодня очень мало, хоть этот сегмент, безусловно, был бы востребован потребителями. Остается только надеяться, что такие удачные примеры детского мировидения станут образцом и для других рекламных кампаний.
Реклама для любознательных деток: Что делают припаркованные машины?
Реклама для любознательных деток: Куда падают вещи в перевернутом мире?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Тонко, поэтично, со вкусом и огромным вниманием к ребенку - замечательно!