Новая серия спортивной одежды Nike Pro Hijab.
В марте этого года Nike объявили о своем намерении создать специальных спортивные хиджабы, чтобы спортсменки мусульманского вероисповедания могли комфортнее чувствовать себя на соревнованиях и тренировках. В тот момент стало ясно, что, действительно, никто раньше об этом не думал и спортивной одежды для мусульманок просто не существовало. И вот теперь, с первым днем зимы эта ситуация радикально изменилась.
Zeina Massar, занимающаяся профессиональным боксом в Берлине.
В рекламной кампании спортивных хиджабов приняли участие три девушки-мусульманки, занимающиеся профессиональным спортом.
Новая коллекция получила название Nike Pro Hijab. Спортивные хиджабы намного мягче и легче классических форм, так как компания решила отойти от универсальности этого предмета одежды и сделать упор на комфортности. Если традиционный хиджаб по размерам достаточно велик, чтобы любая женщина могла с помощью заколок подогнать его под свое лицо и размер головы, но Nike Pro Hijab изначально идет в разных размерах и разных формах, что делает его значительно легче и удобнее.
Своей новой коллекцией Nike заполнил пустующую нишу в мире спортивной одежды.
Ибтихадж Мухаммад (Ibtihaj Muhammad), выступившая на Олимпиаде в Бразилии за сборную США.
В кампании по поддержке и рекламе Nike Pro Hijab взяли участи сразу три известные спортсменки мусульманского вероисповидания. Одна из них - Ибтихадж Мухаммад (Ibtihaj Muhammad), выступившая на Олимпиаде в Бразилии за сборную США и ставшая прототипом новой куклы Барби. Еще одна спортсменка - Зара Лари (Zahra Lari), 22-летняя девушка из ОАЭ, собирающаяся взять участие в следующих Олимпийских играх в соревнованиях по фигурному катанию.
Спортсменки утверждают, но данный хиджаб намного удобнее традиционного.
Компания надеется, что с такими хиджабами женщины-мусульманки станут охотнее заниматься спортом.
Еще одной спортсменкой стала Зейна Массар (Zeina Massar) из Берлина. Эта хрупкая на вид девушка занимается профессиональным боксом, и стала заниматься спортом всего семь лет назад, после того, как увидела ролики на YouTube об этом спорте. Все это время девушка занималась в хиджабе, и сейчас, когда появился более удобный вид этой детали одежды, она неимоверно счастлива стать частью рекламной кампании. Зейна утверждает, что именно тот факт, что она всегда выступала и тренировала в хиджабе, стал отправной точкой для других мусульманок, которые увидели ее занятия на YouTube и тоже стали заниматься спортом.
Спортсменки в хиджабах от Nike.
Что же касается Ибтихадж Мухаммад, то относительно недавно мы рассказывали более подробно о новой кукле Барби, которая стала юбилейной в серии Shero и впервые в истории была выпущена в комплекте с хиджабом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: