Первый муж не заботится о дочери, а Максим Дрозд не выдержал метаний между детьми от разных женщин: Почему 4 раза уходила от мужей Виктория Полторак

После блистательного перевоплощения в Раду из одного из самых рейтинговых сериалов Викторию Полторак называют главной цыганкой страны. Девочка из далекой прибайкальской глубинки, которую в детстве считали «гадким утёнком», с годами превратилась в актрису с магнетическим, неуловимым взглядом, в котором читаются и сила, и ранимая душа. А за кадром осталась история её четырёх браков, лишь два из которых были официальными. И каждый раз она уходила из отношений первой.
«Гадкий утёнок»

Виктория Полторак.
Будущая звезда родилась в Амурской области, а раннее детство её прошло на легендарном БАМе, где отец-монтажник возводил мосты, а мама работала воспитательницей в детском саду. В её жилах текла и цыганская кровь — ею была наделена бабушка, реальные фотографии с которой годы спустя станут одним из решающих аргументов на пробах в сериал «Цыганка». Характер, унаследованный от вольного народа, проявлялся в независимости и нежелании следовать чужим указаниям.
Позже семья, уже с младшей сестрой Олесей, перебралась в Ульяновск, где и прошла большая часть детства и юности Виктории Полторак. Несмотря на то, что семья была далека от мира искусства, в Виктории с ранних лет проявлялась тяга к творчеству. Она была активным ребенком, посещала театральный кружок и участвовала во всех школьных постановках. Парадоксально, но при всей внутренней свободе в школьные годы она не чувствовала себя уверенно.
Одноклассники считали её «гадким утёнком», но Виктория старалась на этом не зацикливаться. Она самостоятельно училась подбирать музыку и танцевать, увлекалась конным спортом и легкой атлетикой. Душевное равновесие ей дарили живопись и неожиданное для девочки её возраста увлечение орнитологией.

Виктория Полторак.
Когда Виктории было 14, мама, видя неуверенность дочери, посоветовала ей записаться в модельную студию, и этот опыт стал для неё спасительным. Девочку заметили, и вскоре ей предложили работу моделью в московском журнале «Бурда Моден». Однако даже в юном возрасте будущая актриса проявляла редкую осознанность. Она отказалась от сиюминутного успеха в модельном бизнесе, решив, что для неё важнее получить фундаментальное высшее образование.
После окончания школы Виктория Полторак поступила на факультет культуры и искусства Ульяновского государственного университета и полностью погрузилась в учёбу. Мастером её курса был режиссёр Юрий Копылов, человек строгий и скупой на похвалу. Спектакли, которые он ставил со студентами, Полторак даже спустя много лет считала лучшими в своём роде. Когда на одном из просмотров Копылов назвал её одной из самых способных учениц, Виктория сначала не поверила своим ушам, а он к тому же пообещал взять её в труппу Ульяновского драматического театра.

Виктория Полторак с коллегами в Ульяновском областном драматическом театре.
Получив диплом в 2002 году, она осталась в родном городе и выходила на сцену областного драмтеатра, играя в постановках «За двумя зайцами» и «Мера за меру». Это был период профессионального взросления для актрисы. Однако мысль о Москве, куда звали когда-то модельные агенты, не оставляла её. Два года работы в театре стали для неё одновременно и школой, и испытанием на прочность. Она понимала, что для настоящего рывка нужно оказаться в эпицентре кинематографической жизни. В 2004 году, собравшись с духом, Виктория Полторак уехала покорять столицу, имея за плечами не только диплом, но и бесценный опыт реальной театральной работы.
Москва не сразу строилась

Виктория Полторак.
Первые полтора года в Москве стали для Виктории Полторак суровым испытанием на выживание. Мечты о съёмках пришлось отложить, столкнувшись с суровой реальностью. Чтобы снять жильё и прокормиться, Виктория работала официанткой и устроилась фитнес-инструктором в спортивный клуб. Одним из клиентов клуба был режиссёр Ираклий Квирикадзе. Обратив внимание на девушку с выразительными глазами, он как-то спросил, почему она не снимается в кино.
Виктория промолчала, но внутри, по её собственным словам, стало невыносимо больно от этого вопроса, а вторым болезненным напоминанием о призвании стали рассказы другой посетительницы клуба, актрисы Виктории Исаковой, которая делилась подробностями съёмок и своей творческой жизни. Слушая эти истории, Полторак чувствовала, как сердце сжимается от обиды и желания оказаться на её месте. Эта смесь боли, зависти и тоски по профессии стала катализатором. Она поняла, что нельзя останавливаться на достигнутом.
В том же 2004 году, несмотря на все бытовые трудности, она поступила в ГИТИС, чтобы отточить мастерство и получить столичное образование. Параллельно с учёбой она начала ходить на кастинги. Её упорство принесло свои плоды, вскоре она дебютировала на экранах с крохотной ролью в ситкоме «Кто в доме хозяин», а спустя год, уже на втором курсе, снялась в проекте «Молодые и злые». Но настоящим подарком судьбы стала для неё работа в сериале «Тридцатилетние», где Виктория сыграла одну из центральных ролей. После выхода проекта на экраны актрису накрыло волной популярности, и тут же для неё открылись двери в мир большого кино.

Виктория Полторак в образе Фриды Кало.
Режиссёры заметили её и стали предлагать самые разные роли. Она снялась в картинах «Продается кошка», «Спецотряд «Шторм» и «Опасные связи». Особое место в фильмографии актрисы занял сериал «Троцкий», где она сыграла роль мексиканской художницы Фриды Кало. Когда её пригласили на пробы, актрису, давно привыкшую к кастингам, охватила настоящая паника. Она волновалась, забывала текст, и лишь уверенность режиссёра Коста Статского, заявившего, что не представляет в этом образе никого другого, помогла ей собраться.
Эта роль потребовала от Виктории преодоления внутренних барьеров — ради достоверности портрета мятежной художницы ей пришлось согласиться на откровенные сцены, что ранее было для неё табу. Съёмки проходили в Мексике, и однажды Виктория после сложного грима взглянула на своё отражение в зеркале и поняла, что у неё всё получится.

Главная цыганка страны.
Если Фрида Кало была вызовом и мечтой, то роль Рады в сериале «Цыганка» стала для Виктории Полторак органичным слиянием личной истории и актёрского мастерства. Эта работа вознесла её на пик общенациональной популярности, закрепив за ней неформальный титул «главной цыганки страны». Образ был сложен и многогранен — актрисе предстояло сыграть одну героиню в возрасте семнадцати и сорока лет, показав весь путь от юной, пылкой девушки до зрелой, много пережившей женщины.
Ключом к роли стали не только профессиональные навыки, но и глубокая, личная связь с материалом. На пробы Виктория принесла реальные фотографии своей бабушки-цыганки, и этот факт стал весомым аргументом для создателей сериала. Погружение в мир кочевого народа, его традиции и характеры было для неё не просто исследованием, а в каком-то смысле возвращением к своим истокам.
Успех «Цыганки» сделал Викторию Полторак одной из самых ярких и узнаваемых актрис современного российского кино. График её съёмок расписан на месяцы вперёд, а каждое новое появление на экране, будь то психологическая «Ловушка» или остросюжетный «Абсурд», становится событием.
Личная история

Виктория Полторак.
В 19 лет, следуя живучему стереотипу своей юности о необходимости к двадцати годам обрести семью и ребенка, она вышла замуж за возлюбленного из Ульяновска Вадима Егорова. В 2002 году у молодой пары родилась дочь Валерия. Однако юношеский брак оказался недолговечным и вскоре распался. Актриса позднее отмечала, что, несмотря на сохранение в целом теплых отношений, её бывший супруг не принимал активного участия в жизни дочери.
Впрочем, этот опыт не уберёг актрису от повторения ошибок. Позже у неё завязался роман с молодым человеком, который получил от неё заветное «да» на предложение руки и сердца. К счастью, в этот раз до свадьбы дело не дошло — Виктория переехала в Москву и поступила в ГИТИС, а со временем отношения с молодым человеком закончились сами собой, не выдержав испытания разлукой и разными интересами.
Однажды на съёмках сериала «Тайная стража», где Виктории и её коллеге Максиму Дрозду по сценарию достались роли влюблённых, между актёрами проскочила искра. Позже Полторак объясняла, что подобное «энергетическое подключение» к партнёру на площадке стало возможным лишь потому, что оба на тот момент были свободны. Её покорила необыкновенная энергия Дрозда, его трогательная забота не только о ней, но и о её маленькой дочери Валерии, трепетное отношение к животным.

Виктория Полторак и Максим Дрозд.
Их роман развивался с кинематографической скоростью. Спустя три месяца после начала отношений Максим предложил жить вместе, через восемь — пара поженилась, а ещё через три недели Виктория узнала о беременности. Вскоре на свет появилась их общая дочь София. Однако сказка быстро столкнулась со сложной реальностью.
Максиму Дрозду, отцу троих детей от двух браков, приходилось разрываться между семьями, что стало для него источником постоянного стресса и чувства вины. По признанию актрисы, он уставал «таскать ящики с фруктами на два дома», а в их собственной квартире двум сильным творческим темпераментам не хватало жизненного пространства для гармонии.
Испытанием для союза стала и профессиональная неудача: проект, в котором Дрозд получил главную роль, внезапно свернули, что повлекло за собой период уныния и вспышек агрессии. После пяти лет вместе, в 2014 году, пара приняла решение расстаться. Для Полторак последовавшие за разводом два года стали временем глубокого затворничества и попыток найти ответ на вопрос, почему она снова и снова оказывалась в отношениях, которые в итоге её разрушали.

Виктория Полторак с дочерьми.
К слову, сразу после развода появились слухи о романе Максима с актрисой Анной Ардовой, и зазвучали обвинения актёра в измене. Но Виктория Полторак решительно вступилась за бывшего мужа. Она объяснила, что в условиях жизни с маленьким ребёнком им, двум интровертам, катастрофически не хватало личного пространства, ни о какой измене речь не шла. Впрочем, тот факт, что виноватых в распаде семьи, казалось, не было, актриса ещё долго пыталась разобраться, почему она не может создать нормальную семью. Она всегда была инициатором расставания и поняла: она выходит из отношений, как только чувствует в них дискомфорт.
Пройдя через период затворничества и саморефлексии, Виктория позволила себе новый серьёзный роман. Её избранником стал успешный бизнесмен, человек творческий и разносторонний, не связанный с миром кинематографа, известный участием в строительстве парка «Зарядье». Отношения, длившиеся около полутора лет, стали для актрисы важным уроком.

Виктория Полторак.
Она с благодарностью отмечала, что партнёр предоставлял ей свободу и своим поведением в сложных ситуациях не оставлял ни единого шанса его не уважать. Под его влиянием она обрела уверенность, научилась не отодвигать собственные потребности на задний план и ценить свои желания. Однако даже эти, казалось бы, идеальные отношения в итоге подошли к концу. Причиной стала не ссора, а уход иллюзий и чёткое понимание, что ей больше не интересна модель брака как такового. Её стала привлекать перспектива простых и надёжных житейских отношений, лишённых обязательств. С этого момента Полторак сознательно оставила личную жизнь за кадром, сфокусировавшись на воспитании дочерей и карьере.
Сегодня личная жизнь Виктории Полторак — это прежде всего история зрелых, взвешенных решений и умения ценить покой. Главный приоритет для неё — дочери Валерия и София, которые, несмотря на разницу в характерах (старшая более сдержанна, младшая — демонстративна), растут в атмосфере любви.
Второй муж Виктории Полторак Максим Дрозд, кажется, тоже предпочёл одиночество семье, по крайней мере, после трёх разводов жениться он не торопится.


