Техника Эпохи Возрождения, тематика постмодернизма: картины Madeline von Foerster
Чем хорошо искусство постмодернизма, так это тем, что, в не зависимости от того, понимаем мы его или нет, оно всегда вызывает жаркие дискуссиии. Madeline von Foerster – типичный представитель этого периода. Критики говорят, что ее странные, необычные картины, которые она пишет, используя уникальную технику Эпохи Возрождения, и на написание которых ее вдохновляет кунсткамера, спасают мир.
Техника Эпохи Возрождения, тематика постмодернизма: картины Madeline von Foerster
Madeline von Foerster родилась в Сан-Франциско. Она имеет австрийские, немецкие и русские корни. Училась в школе искусств в Германии, потом вернулась в Сан-Франциско и поступила там в арт-колледж.
Техника Эпохи Возрождения, тематика постмодернизма: картины Madeline von Foerster
Она использует особую технику при написании картин, смешивая масляные краски с темперой. Эта техника была придумана еще в Эпоху Возрождения. Темпера служит для вырисовывания особо мелких деталей, а масляные краски придают реализм.
Она весьма необычный человек: ее вдохновляют кунсткамера, Юнг, монстры, средние века, алхимия, а в детстве она пыталась найти в квартире укромные уголки.Вероятно, именно поэтому Madeline von Foerster пишет такие труднообъяснимые картины.
Техника Эпохи Возрождения, тематика постмодернизма: картины Madeline von Foerster
По мнению критиков, картины Маделин де Фостер спасают мир. Возможно, так оно и есть, недаром на последние свои работы художницу инспирировали глобальные проблемы современности, такие, как вырубка леса. Ее картины очень актуальны для периода постмодернизма, поскольку в них несочетаемое сочетается: сюрреалистические пейзажи, страхи средневековья, оккультные символы.
Техника Эпохи Возрождения, тематика постмодернизма: картины Madeline von Foerster
“Мне жаль, что я работаю не совсем так много, как мне хотелось бы. Надеюсь, я успею прожить жизнь так, чтобы перед смертью мне выпал шанс написать свою лучшую картину. Пока же я надеюсь, что мои работы привнесут больше изящества в жизни тех, кто их видит. Еще я надеюсь, что творцы со всего мира справятся с нашей непростой задачей – сберечь культуру от уничтожения. До того, как все, стоящее жизни на этой планете будет вырезано или съедено,” – откровенничает Маделин.
При желании можно зайти на
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне эти картины навеяли мысли о том, что люди лишь гости на этой планете. Мы исчезнем, как динозавры, после нас придут новые виды и только природа вечна!
Постмодернизм штука забавная. Рассматривать интересно, но эмоций оно не вызывает.Это пища для ума и глаза, не для сердца.
А у меня эти картины эмоции вызвали. Причём отрицательные.Хотя автору в мастерстве, безусловно, не откажешь.
Лично мне представляется, что пока художница сама не разобралась в концепции. Чем непонятнее картина, тем больше автор претендует на "гениальность", как по мне картина должна вызывать положительные эмоции.
Ну, почему же и кому же она(картина) должна!? Я не защищаю именно эти творения, в конце концов, нравится - не нравится, это дело вкуса. Но мне непонятна позиция потребителя: кто и что вам должен? Искусство существует само по себе и для себя, это относится и к литературе, и к музыке. Вы же не предъявляете претензий к поэтам и писателям, мол, должны они вас ублажать и радовать. А вот изобразительное искусство почему-то всегда выступает в роли обслуги.
Картины интересные, особенно понравилась третья снизу, и художница изображена на фоне похожей работы.