Агриппина Младшая (15-59 гг н.э.)
Хотя во всем мире традиционно управление государством находится в руках мужчины, история знает немало примеров, когда в этот процесс активно вмешивались женщины. Правление одних называли золотым веком, деятельность других была откровенно провальной. Однако так или иначе, эти женщины вписали свои имена в историю человечества и навсегда остались в памяти потомков. Именно им посвящена серия цифровых работ Алексии Синклер (Alexia Sinclair) «The Regal Twelve».
Александра Романова - последняя русская царица (1872-1918)
Эржебет Батори - Кровавая Графиня (1560-1614)
«The Regal Twelve» - это серия из двенадцати портретов женщин, оказавших влияние на европейскую историю. В начале проекта Алексия подробно изучила жизнь каждой из своих будущих героинь, а затем отправилась в Европу – снимать реальные исторические места, связанные с той или иной личностью. После этого автор вернулась в свою австралийскую студию, где сфотографировала моделей. Ну а затем пришло время для работы с компьютером: словно собирая запутанный паззл, Алексия по частичкам складывала сотни элементов, добавляя в каждое изображение символы и детали, характеризующие каждую из «двенадцати королев».
Екатерина II Великая (1729-1796)
Кристина, королева Швеции (1626-1689)
Вероятно, что зрителю, не слишком глубоко увлекающемуся историей, будут известны не все женские образы, представленные в «The Regal Twelve». Однако Алексия Синклер утверждает, что выбирала своих героинь не по степени известности, а по их роли в истории, по влиянию на общество, по степени яркости личности.
Элеонора Аквитанская (1122-1204)
Елизавета I - королева-девственница (1533-1603)
Вот что говорит Алексия Синклер о своей работе над «The Regal Twelve»: «Источники влияния на мое творчество начинаются в эпоху Боттичелли и Медичи, а заканчиваются современной культурой fashion-дизайнеров, таких как Джон Гальяно и Александр МакКуин. На изображений меня вдохновили стили и мода каждой монархини, которые я интерпретировала в современной визуальной форме».
Изабелла I Кастильская (1451-1504)
Мария Антуанетта (1755-1793)
Олимпиада Эпирская (375 — 316 г. до н. э.)
Алексия Синклер – австралийский фотограф и цифровой художник. «The Regal Twelve» - самая известная и успешная ее работа, за которую в 2007 году автор получила три национальных премии. Вдохновленная успехом, сейчас Алексия работает над серией «The Royal Dozen», в которой будут представлены повлиявшие на ход истории монархи-мужчины.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Конечно можно поспорить с автором о том какие женщины оставили более яркий след в истории, но сама идея и особенно ее реализация бесподобны, очень яркие и индивидуальные образы получились. Приятно также, что из двенадцати персонажей две - российские императрицы.
Картинки симпатичные, конечно, но никакой "исторической" нагрузки не несут. И, если честно, то я узнала только Клеопатру!
Екатерине Великой понравилось бы. Особенно волосы :)
Однако в целом у великих монархинь лица и ментальность современных подиумных красавиц...
Да, Вы точно заметили, именно лица " подиумных красавиц".Хотя работы в целом оригинальны и интересны.
Абсолютно согласна! Особенно насчет Екатерины Великой, помнится историки ее описывали не как красивую женщину а как мудрую владычицу, и мне кажется что в работе Алексии росийская царица больше похожа на куклу Барби.
вообще-то в статье написано, что это обычные модели.
Мне крайне не понравились эти работы. Зачем такой уклон в псевдоэротику, когда речь идет о женщинах прежде всего умных, сильных, властных? И в чем смысл этого сочетания фотореализма в изображении лица тела и символизма в изображении антуража? А уж попытка "осовременивания" выражения лица и позы исторического персонажа вообще отдает пошлостью.
Очень люблю такой стиль в цифровых работах: яркий, стильный, немного идеализированный, но такой сочный, образный!
А мне понравились эти работы, хотя соглашусь с мнением, что к историческим персонажам они никакого отношения не имеют - больше похоже на гламурных красоток в исторических интерьерах.
Замечательная идея, являясь любителем истории могу заявить, что такая идея достаточно креативна и устраняет гандикап в том, что женщинам не уделяется достаточно внимания в контексте их исторической значимости.
Жуть какая-то! Дешевая распродажа дорогих женщин в ярмарочный день.
Не лица и не фигуры женщин являются в этих картинах главным художественным и информативным аспектом. Задний план этих работ, второстепенные персонажи и предметы несут в себе основной смысл.
"Александра Романова - последняя русская царица". Собор, заволакивающийся туманом невежества и сумерками злой силы. Самодержавные символы, брошенные у ног зажавшейся в испуге царицы.
"Екатерина II Великая". Сильно открытые плечи и откровенный взгляд на фоне иконостаса с древними иконами. И маленькая деталь, перо в руке, символ просвещенности Екатерины.
Идея хорошая, исполнение -беее))
Души нет в этом пластмассовом мире(
Мне кажется, это чистейщий кич. Изображенные дамы никакого реального отношения к своим прототипам не имеют, поскольку все одинаковые, холодные и невыразительные. Когда-то делали настенные коврики с изображением "роковых" красавиц, так они выглядели так же. Но у тех творцов хоть претензий на историзм не было. А эта художница национальные премии получает. Легко нынче гением прослыть.Или по пословице: на безрыбье и рак - рыба?