Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Нежные, трепетные, хрупкие, с глубоким внутренним смыслом – такими словами можно описать работы художницы Сибиллы Перетти (Sybille Peretti), которая в своем творчестве исследует духовную связь между человеком и природой.
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Перетти изображает детей, задумчивых и оторванных от социума, помещая их в иллюзорный вымышленный мир собственных фантазий. Иллюстрации детей были взятии художницей из медицинской книги 19 века. Взгляд их дикий и пристальный. Они спокойны и смиренные. Для своих инсталляций, Перетти сделала фотокопии иллюстраций, покрыла их резиной, нитками и стеклом. Создавая свои работы, Сибилла использует такой природный материал, как вода, мед, цветы, пчел и животных. Притягательная мистика, излучаемая данными произведениями искусства, манит зрителя окунуться в тот загадочный мир, почувствовав его спокойствие и отдаленность от реальности.
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Во всех ее работах, Перетти показывает, что во время цветения нашей молодости, тяга к тайнам природы, ее способности исцелять и потенциалом к красоте, связана с нашими мечтами и желаниями, верой в спасение.
Дети из инсталляций Сибиллы Перетти напоминают нам о том, что мы теряем нашу человечность, оставаясь глухими к самым маленьким жителям нашей планеты, детям.
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Инсталляции-иллюстрации Сибиллы Перетти (Sybille Peretti)
Сибилла Перетти родилась в 1964 году в городе Mulheim-Ruhr, Германия. Изучала скульптуру и живопись в Академии изобразительных искусств в Cologne, где получила степень магистра. Ее работы можно увидеть во многих музеях США и странах Европы. С 1992 году живет и работает в Новом Орлеане.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я, конечно, понимаю, что это творчество, и возможно это даже красиво, но мне как-то жутко видеть этих детей такими грустными, лучше пуская они веселятся, это так присуще детям.
Красоты даже близко не видно. У автора изображений явно извращенное чувство вкуса, если не мировоззрение в целом.
Все это как-то необычно и выглядит нереально. Все дети такие грустные бледные, нет ярких красок. Холодные фиолетово-серые тона. Ведь дети - это будущее человечества. Они должны быть улыбающиеся в ярких живых красках, а они у Сиббилы - как старики.
Может это и искусство, но я его явно не понимаю. Как можно из самых светлых созданий на Земле - детей, сделать настолько несчастных бесцветных созданий
Какое верное вы подобрали слово "бесцветные". Я думаю, что буйство весенних красок можно было бы прекрасно сочетать с улыбающимися детками! Идея та же, воплощение другое.
Идея понравилась, но ее воплощение нет, так как не видно жизни, такое впечатление, что ты побывал в какой лаборатории, где хранятся законсервированные организмы.
Просматривал несколько раз, но почему-то постоянно присутствовало чувства страха с жалостью. Может я привык понимать природу и детей в более радужной форме.
Действительно, работы вызывают беспокойство. Но, может это то, что сейчас необходимо. Мы живём во время, когда рушится привычный институт семьи. Быть может, как раз и следует видеть красивых детей, но беспокоиться о них. Беспокоиться, чтобы искать какие-то другие формы взаимодействия с ними. Иначе они найдут сами. А что найдут - нас с Вами не спросят.
Ужас, я как будто в анатомическом музее побывала... Жуткое впечатление, кошмарные восприятия...