Amores Perros -история любви и боли. Автор: Karl Mancini.
Amores Perros – чувственная и одновременно пугающая фотоистория о любви и боли, о наркотиках, борьбе, насилии, радости, отчаянии и жизни аргентинских подростков на улицах Буэнос-Айреса, созданная итальянским фотографом Карлом Манчини (Karl Mancini).
Люди, живущие в одном из самых неблагополучных районов Буэнос-Айреса, часто считаются преступниками, извечно подвергающимися дискриминации. Они полностью лишены шансов на лучшую жизнь. Им намеренно перекрывают доступ к тем структурам, которые могли бы помочь изменить не только свою жизнь, а и жизнь своих семей. Здесь каждый второй подросток в возрасте двенадцати лет думает о самоубийстве. И всё, что им остаётся – курить, употреблять и любить друг друга, сбиваясь в группы, чтобы хоть как-то выжить в суровых буднях, при этом, не теряя веры и надежды.
Буэнос-Айрес, Масиель. Автор: Karl Mancini.
«Ребята часто собираются на месте бывшей старой свалки, чтобы уединиться и покурить, ведя «светские» беседы о жизни. Им нравится проводить здесь время быть наедине с собой и собственными мыслями, не обращая внимания на то, что рядом протекающая река давным-давно загрязнена и служит прямой угрозой жизни, как и то, что они употребляют, выдавая за сигареты. Они живут на грани, на взводе, ежедневно испытывая судьбу и жизнь на прочность, бросая вызов собственным привычкам и принципам. Дети улиц, в свои юные годы, они не раз задумывались о самоубийстве, утопая в клубах едкого дыма сигарет и наркотиков, которые принимали с восьми лет».
М. и её бойфренд Р. Автор: Karl Mancini.
«В свои четырнадцать лет М., страдая анорексией, не раз думала о самоубийстве. Часто подвергаясь избиению со стороны отца, она постоянно убегала из дому, прогуливая школу. А после смерти сестры и вовсе сдалась, окончательно растеряв чувство собственного достоинства. После развода родителей, живя с матерью и четырёхлетним братом, она продолжает скитаться по улицам в поисках утешения и любви со стороны сверстников».
A. в объятиях своего бойфренда К. Автор: Karl Mancini.
«Ей всего четырнадцать и она живёт с матерью, ведущей разгульный образ жизни, восьмилетней сестрой и семилетним братом. Ежедневные скандалы в семье из-за отсутствия денег и недавней трагедии, связанной с пожаром вынудили девушку заниматься проституцией. Своё утешение она находит в объятиях любимого парня, в семье которого так же не всё гладко. Отец тиран и наркоман, умственно отсталый брат, который за шестнадцать лет своей жизни так и не был в школе, подтолкнули парня к танцам. «Хип-хоп – единственный выход, который помогает не думать о проблемах», - говорит восемнадцатилетний К.».
Ребята в доме отчима Ф. Автор: Karl Mancini.
«Чаще всего они собираются здесь в ночное время, когда отчим на работе. Их посиделки заключаются в курении, употреблении наркотиков, распитии спиртного и увлекательных беседах о жизни».
И снова четырнадцатилетняя М. Автор: Karl Mancini.
Шестнадцатилетняя К. смотрит в окно после жестокой драки на улице. Автор: Karl Mancini.
«С момента рождения и на протяжении всей своей жизни она терпела издевательства со стороны отца и дяди. И лишь в 2016 году, после убийства отца в момент задержания полицией, девочка вздохнула с облегчением. Да вот только всё хорошее рано или поздно заканчивается. В этот же год, она оказалась на улице. Отсюда и начался разгульный образ: проституция (следовательно, три аборта), сигареты, алкоголь, потребление «пако», воровство и постоянные драки, последняя из которых закончилась вмешательством полиции, доставившей девочку в реабилитационный центр, где врачи пытаются помочь ей восстановить силы и вернуть смысл жизни».
А. плачет, а её бойфренд К. пытается утешить её, пока Ф. ест конфету. Автор: Karl Mancini.
«Единственный способ не сойти с ума и окончательно не сломаться – их отношения, чувства, поддержка и любовь. То, что происходим между ними, даёт им силу, веру и надежду».
К. со своей младшей сестрой в местных окрестностях. Автор: Karl Mancini.
«Из-за нехватки питьевой воды, нормальной еды и денег, дети в возрасте от восьми до шестнадцати лет поддаются пагубному влиянию со стороны дилеров, предлагающих «красивую» жизнь за дозу и не только».
Ребята пытаются проникнуть внутрь одного дома в окрестности, чтобы украсть немного еды. Автор: Karl Mancini.
Ф. курит перед одним из входов футбольного стадиона. Автор: Karl Mancini.
Ф., К. и С. у входной двери дома матери К. Автор: Karl Mancini.
А. балансирует на грани падения в загрязнённую реку. Автор: Karl Mancini.
«Подростки не думают о безопасности, вечно испытывая себя и свои возможности. Живя не в самых благоприятных условиях. Они ежедневно подвергаются издевательству, насилию и жестокому избиению. Поэтому такие «игры» с балансированием – сущие пустяки».
Ф. и К. у дверей её комнаты в доме её матери после интимной близости. Автор: Karl Mancini.
Ф. и К. в холодное раннее зимнее утро в своей комнате. Автор: Karl Mancini.
К. и одна из её младших сестер выбегают из своего дома. Автор: Karl Mancini.
К., F. и А. сидят на крыше одной из башен Док-Сюр. Автор: Karl Mancini.
«Эти башни – чрезвычайно опасные места, контролируемые дилерами и сутенёрами. Все башни соединены между собой множеством тёмных переулков, входов-выходов и тоннеле».
А., К. и Ф. у стен реабилитационного центра от наркомании и алкогольной зависимости, который они часто посещают. Автор: Karl Mancini.
«Жить в гробу», или история о том, как жители мегаполиса умещают свой дом на двух квадратных метрах, ещё раз говорит о том, что у каждой страны и государства есть своя обратная сторона (при чём не самая приятная). Да вот только о ней почему-то все умалчивают, закрывая глаза. Чего не скажешь о фотографе Бенни Лам, который создал впечатляющую и одновременно шокирующую серию работ о Гонконге, показав то. как живёт большая часть людей в городе-миллионнике.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: